• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Краткий обзор Daewoo Matiz.

Краткий обзор Daewoo Matiz

Салон этой машины – приятная неожиданность. Не богат, но явно весел. На приборной панели – синие циферблаты со словно подведенными бирюзовой тушью окантовками. Аккуратный козырек, смешные круглые дефлекторы воздуховодов, миниатюрные, но удобные дверные ручки и легко открывающиеся дверцы. Удачные кнопочки и рычажки, приветливая обивка.

Усесться на водительском месте с достойным комфортом может человек ростом до 185 см. Обзорность – на твердую пятерку. Подушка немного коротковата, зато регулируется по высоте. Еще бы педали чуть пожестче, да руль в сечении побольше. Но, может, для дам оно и в самый раз? Ведь именно представительниц прекрасного пола чаще увидишь за рулем “Матиза”.

Создатели, конечно, слукавили, назвав этот кузов 5-местным. Но вот четверым взрослым среднего роста здесь явно понравится. Причем те, кто окажутся на заднем диване, не будут подпирать головой крышу, а коленями не сдавят спинки передних сидений. Жаль, подголовников “на галерке” не предусмотрено. Из всех радостей жизни там у пассажиров лишь допотопные ручки механических стеклоподъемников.

Вот стрекочет-то! Хотя для миниатюрного 3-цилиндрового мотора это простительно. К тому же при своих скромных 796 смз рабочего объема везет он на все полтора литра. 52 л. с. на 725 кг веса. Литровая мощность – 64,9 л. с./л. А вот вибрации у двигателя большие. Особенно заметно это, когда машинка весело тарахтит на холостых. При этом упражнении чуть вибрируют не только руль и рычаг КПП, но даже все сиденья. Добавляю оборотов, и лихорадку как рукой снимает. И надо сказать, “Матиз” стрелке тахометра в районе 3–4 тысяч об/мин всегда рад. С удовольствием старается поддержать веселый ритм движения.

Как ни выкручивай моторчик, реально спорить на трассе “Дэу” может лишь с российской “классикой”. В самом лучшем случае 17 секунд до сотни – многовато по современным меркам. Зато “максималка” 144 км/ч и крейсерская комфортная скорость 110–120 км/ч – для городской машины более чем достаточно.

Подвеска, поначалу показавшаяся довольно жесткой, позволяет без проблем отмерять гладкие городские километры и даже не замечать мелких ямок – удивительно для автомобиля с такой короткой базой и маленькими (155/65 R13) колесиками. Не надо только с лету преодолевать трамвайные пути, и наверняка останетесь довольны.

Хрясь по тормозам! Опять приятная неожиданность: совсем взрослое обратное ускорение. Что еще нужно городской машинке, особенно если за рулем предполагается хрупкая дама? Конечно же, маневренность и легкость управления. Словом, к городской жизни малыш оказался приспособлен как нельзя лучше.

“Матиз” - страшный противник водных и уж тем более грязе-солевых процедур. Оказалось, стеклоочистители работают из рук вон плохо – скребут по стеклу и оставляют за собой предательские полосы. Кроме того, машине еще и жизненно необходим задний “дворник” – его почему-то нет в базовом оснащении. Жалкие одноструйные форсунки стеклоомывателей поливают что угодно, только не нужные зоны очистки лобовика. Мимо пролетающие машины довольно быстро сделали еще и боковые стекла почти не прозрачными.

“Матиз” в базовой комплектации STD – по сути, кузов с мотором и четырьмя колесами. Из всех радостей жизни здесь лишь дистанционно-открываемый бензобак, дополнительный стоп-сигнал, электрокорректор фар и фирменный радиоприемник. Зато и купить daewoo matiz можно всего лишь за $5890.

Источник: autoterra.ru

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.