Старая – добрая Daewoo Nexia.
Старая – добрая Daewoo NexiaВнешний осмотр Daewoo Nexia New оставил больше положительных эмоций. Стильная передняя оптика и измененный дизайн обоих бамперов, плюс новая радиаторная решетка лишь вершина айсберга. Помимо этого автомобиль получил новые задние фонари, изменили и место крепления номерного знака – перенесено с заднего бампера на крышку двери багажника. В целом внешность Nexia New далеко шагнула от прародителя Opel Kadett. Более современная, более привлекательная, даже если хотите более спортивная.
И хоть в основе автомобиля лежит старая платформа, создатели новой Daewoo Nexia в очередной раз убеждают нас, что создать что-то новое, интересное и свежее вполне по силам, если к делу подойти серьезно. А то, что новинка создавалась именно под таким лозунгом, говорит уже хотя бы тот факт, что разработчикам Nexia New было бы просто обидно после столь успешной в нашей стране теперь уже «старой» Нексии создавать менее интересный проект.
Ну и конечно по старой традиции облик новинки сохранил знакомые многим черты. Так например даже новые передние фары, хоть и были видоизменены, но общий стиль сохранили. Такая же ситуация и с линиями кузова. Есть, конечно, и кардинально поменявшие вид детали, такие например как задние осветительные приборы с повторителями поворотов и противотуманные фары.
Довольно агрессивное лицо автомобилю придают передние фары, хищно сузившиеся ближе к радиаторной решетке и более внушительный по сравнению с предыдущей Nexia передний бампер.
А вот где перемены заметны даже невооруженным глазом, так это в салоне нового автомобиля. Сразу в глаза бросилась довольно хорошая магнитола и пространство для ног переднего пассажира. Музыка довольно мощная (двухдиновая аудиосистема), а и без того достаточное пространство для ног переднего пассажира, стало еще больше. Сказывается тот факт, что сиденья изменили. Правда сидеть в них довольно комфортно и просторно. П
Интересное решение объединить приборную панель с центральной консоль. Козырек, который берет под свою опеку братание этих двух элементов передней панели, четко очерчивает пространство, отведенное для водителя. И хоть это мало похоже на кокпит спорткаров, тем не менее находка весьма интересная.
Не обманули производители! Динамика просто замечательная! И это если учесть, что перед нами далеко не максимальная комплектация с 16 клапанами. Автомобиль который мы тестировали имеет двигатель объемом 1,5 литра и 8 клапанов. Коробка механическая, ГУР, в комплектацию так же входит обогрев заднего стекла, задние барабанные и передние дисковые тормоза.
Работу двигателя почти не слышно! Колесные арки тоже очень хорошо защищают салон от шума. В итоге получаем комфортную поездку без лишнего шума и с хорошей динамикой. Не подвела и подвеска.
Продажа дэу нексия началась сравнительно недавно, но этот автомобиль уже занял свою нишу среди других представителей этого класса. Daewoo Nexia New хороший выбор в своей ценовой категории.
Источник: autopremiera.ru
Рекомендуемый контент