Дэу Матиз – апельсинчик! - Автомобильный справочник





Дэу Матиз – апельсинчик!

Daewoo Matiz – апельсинчик!

Приветливая внешность автомобильчика расположила к себе с первых минут знакомства. А сквозь его широко распахнутые двери «дорогие гости» (в нашем лице) с удовлетворением отметили удобство посадки-высадки. Чему способствовали высокий потолок и удачно спрофилированные кресла. Внутри же царила идиллия самообслуживания – ручные регулировки и приводы. Скромность обстановки скрашивали кондиционер и фирменная «музыка».

Под миниатюрным капотом рядный 51-сильный мотор – 3-цилиндровый фрагмент известной конструкции Opel. А худшая по сравнению с исходной «четверкой» уравновешенность моментов сил инерции компенсируется здесь мощными опорными подушками. Так что визуально заметное подергивание силовой установки на «холостом» ходу практически не отражается на виброобстановке. Для пуска 796-кубового малыша достаточно малоразмерного аккумулятора в 35 А-ч.

Полноразмерная «запаска» удачно вписалась в небольшой багажник (155 л). Но при полном раскладе сидений туда удается загрузить немало продуктов (до 480 л) – для встречи дорогих гостей.

Набившись впятером в салон, согласно технической характеристике, ощущаешь себя семечками внутри плода; тесновато, однако. Намного лучше стало внутри, когда троих высадили. Да и машинка пошла заметно легче, без надрыва в голосе мотора. Удобным рычагом МКПП передачи «щелкались» легко и непринужденно, словно семечки на завалинке. Но педаль сцепления как-то подергивалась посреди хода, словно у нее механический пружинный сервопривод – как на знакомом не понаслышке БТР-80. Те же, кто привык к гидроусилителю, критиковали «тяжелый» руль; хотя, по моим ощущениям, усилие вполне приемлемое. Другое дело, что «баранка» действительно «пустовата» – при ровных колесах. Кстати, о колесах! К задним нешипованным претензий нет – стандартная резина Kumho 145/70 R13, а вот передние – шипованная Taganca 155/70 R13. Опасное сочетание. Такой коктейль способен сослужить недобрую службу.

В салоне шумновато не только на верхних режимах мотора, но и от шелеста по днищу кузова наследия зимы – дорожной песчаной дроби. Звукоизоляция оставляет желать лучшего. А возможно просто установить хорошие подкрылки и не поскупиться на антикор?

Матиз – машинка, конечно же, на любителя, а вернее, на любительницу. Дамы оценят «разноцветные фрукты» в первую очередь. Особенно варианты с «автоматом» – Daewoo Matiz МХ. Основное же преимущество Daewoo Matiz не только в его ценовой доступности, но и в современной внешности и экономичности. Причем по затратам на содержание он сопоставим с изделиями АвтоВАЗа. Как повседневный городской экипаж – вполне приемлемый вариант.

Источник: turbonsk.ru






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.