Диагностика свечи зажигания - Автомобильный справочник





Диагностика свечи зажигания

Изношенные или загрязненные свечи могут удовлетворительно работать на холостом ходу двигателя, но при увеличении частоты вращения вала двигателя работа их нарушается. На неудовлетворительную работу свечей зажигания указывают повышенный расход топлива, потеря мощности двигателем, уменьшение максимальной скорости автомобиля, трудный пуск двигателя и прочие признаки ненормальной работы двигателя. Свечи зажигания могут выйти из строя из-за сильного нагара, нарушения нормальной величины зазора между электродами или разрушения изолятора.

Загрязнение свечей зажигания из-за интенсивного отложения нагара происходит при продолжительной работе двигателя на низких оборотах и при частых коротких поездках, когда двигатель, как правило, не успевает прогревать ся до нормальной температуры. Появлению нагара способствуют изношенные поршневые кольца, плохая работа системы зажигания, слишком богатая топливная смесь и неправильный подбор свечей по калильно му числу (слишком "холодные" свечи для данного двигателя).

Увеличение зазора между электродами после небольшого пробега автомобиля свидетельствует об эксплуатации двигателя на форсированных режимах или неправильном подборе свечей по калильному числу (слишком ''горячие" свечи для данного двигателя). Износ электрода может быть также следствием перегрева свечи из-за утечки горячих газов через неплотности в резьбе (свеча недостаточно затянута). Слишком бедная топливная смесь также способствует износу электродов. Разрушение изолятора может явиться следствием неправильного монтажа свечи или неосторожного обращения при регулировке зазора между электродами, а также падения или удара. Трещина изолятора может сразу не проявиться, она станет заметной спустя некоторое время при попадании в нее грязи. Обычно изолятор трескается под корпусом свечи и заметить трещину невозможно.

Распределитель зажигания

  • Отрицательный провод батареи.
  • Провода высокого напряжения и провод катушки зажигания от крышки распределителя.
  • Клеммы проводов катушки зажигания и электронного регулятора опережения зажигания.
  • Болт хомута распределителя.
  • Гайку валика распределителя.
  • Распределитель зажигания. Пометить хвостовик привода для правильного последующего монтажа распределителя.

Установить или присоединить

  • Распределитель зажигания. Повернуть хвостовик привода согласно метке.
  • Болт хомута распределителя.
  • Гайку валика распределителя.
  • Клеммы проводов катушки зажигания и электронного регулятора опережения зажигания.
  • Провода высокого напряжения и провод катушки зажигания к крышке распределителя.
  • Отрицательный провод батареи.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.