Сцепление Дэу Нексия - Автомобильный справочник





Сцепление Дэу Нексия

Сцепление включает в себя группу ведущих деталей, ведомый диск и привод. Картер сцепления выполнен заодно с картером механической трансмиссии.

Нажимной диск и диафрагменная пружина установлены в стальном штампованном кожухе сцепления. Кожух прикреплен болтами к маховику. Ведущие поверхности трения маховика и нажимного диска обработаны шлифованием.

Ведомый диск имеет шлицевую ступицу, которая устанавливается на хвостовик первичного вала коробки передач с возможностью осевых перемещений. Шлицевое соединение ведомого диска и первичного вала предназначено для передачи крутящего момента двигателя. Ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском сцепления диафрагменной пружиной.

Привод включает в себя педаль сцепления, трос, валик с рычагом, вилку и подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник). При нажатии на педаль сцепления трос тянет за наружный рычаг валика и поворачивает валик с закрепленной на нем вилкой. Рычаги вилки перемещают нажимной подшипник и воздействуют на лепестки диафрагменной пружины, выключая сцепление.

Диагностика неисправностей

Перед тем, как приступать к ремонту сцепления, коробки передач или соответствующих приводов управления (кроме случаев очевидных поломок), необходимо внимательно проанализировать имеющиеся признаки неисправностей и их возможные причины. Часто внешним признаком неисправностей сцепления и механической коробки передач является затрудненное переключение передач (большие усилия на рычаге переключения, ударное включение передач или скрежет зубчатых муфт) или самовыключение передач. При затрудненном переключении передач следует прежде всего, проверить ход педали сцепления и чистоту выключения сцепления. При необходимости отрегулировать ход педали сцепления.

Трос привода сцепления

  • Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Измерить cвободную длину резьбового наконечника троса. Записать результат измерения для использования в процессе предварительной регулировки нового троса.
  • Наконечник троса 3 от рычага валика 1 выключения сцепления.
  • Снять зажим 2.
  • Отвернуть гайку 4.
  • Выключатель блокировки запуска двигателя.
  • Педаль сцепления.
  • Возвратную пружину 12 из косынки 10.
  • Шплинт 7.
  • Гайку 8.
  • Шайбу 9.
  • Ось 11.
  • Педаль 14.
  • Возвратную пружину 12 и наконечник троса из педали 14.
  • Трос привода, вытянув его из моторного отсека.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.