Nexia: скромный болид
Если владелец хорошо у нас известной вазовской «восьмерки» или «десятки» захочет заняться ее тюнингом, то проблем с выбором ателье не возникнет. Хозяин недорогой иномарки скорее всего не будет вносить изменения в конструкцию своего транспортного средства как по финансовым соображениям, так и из-за дефицита предложения такой услуги на нашем рынке. А что же делать человеку, имеющему один из самых распространенных в стране импортных автомобилей и желающему в то же время быть не похожим на остальных?
Старое по-новому
Бестселлер корейского и узбекского автопрома Daewoo Nexia, уже который год подряд не покидающий верхнюю часть рейтинга продаж иномарок, поставляется всего в двух модификациях — GL и GLE, мало отличающихся внешне и разнящихся лишь по уровню оснащения. А что касается самой техники — предлагается лишь один 75-сильный восьмиклапанный мотор объемом 1,5 л вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач. Изменить ситуацию и разнообразить автопарк Nexia решили на небольшом автосервисе, специализирующемся на обслуживании и ремонте автомобилей этой марки.
Для начала «круто» изменили внешность уходящего своими корнями в далекие 80-е годы автомобиля. В небольшой мастерской самостоятельно разработали дизайн и изготовили комплект аэродинамического «обвеса». В результате получилась внешне довольно агрессивная машинка, при взгляде на которую и не догадаешься, что почти все накладные детали экстерьера сделаны практически на «коленке». Но многообещающая внешность ничто без вкусной «начинки».
И за автомобиль взялись всерьез. Основной вопрос о наращивании лошадиных сил и ньютонометров в моторе разрешился достаточно легко. В Германии до сих пор рынок насыщен тюнинговыми комплектами для Opel Kadett — предка Daewoo Nexia. Кстати, при ремонте Nexia многие используют запасные части от Kadett. Как оказалось, они намного надежнее и дешевле, чем корейские или узбекские «железяки». Таким образом, заменив поршневую группу на тюнингованный кованый комплект от Opel, объем двигателя довели до 1700 «кубиков».
В полностью переработанной головке блока цилиндров появился распредвал SCHRICK, правда, клапанов так и осталось по два на каждый цилиндр, зато степень сжатия поднялась до 10,5 единицы. Облегчили коленчатый вал, применили прямоточную выпускную систему и заменили «родной» воздушный фильтр на спортивный KN. После этих доработок максимальная мощность моторчика поднялась до 115 «лошадей», а крутящий момент — до 145 Нм. Трансмиссию было решено оставить полностью стандартной, тем более что она практически без изменений применяется на более тяжелом двухлитровом Espero.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Следующим этапом доработки стала подвеска автомобиля. Спереди увеличили диаметр стабилизатора с 18 до 22 мм и на обеих осях применили укороченные пружины Eibach с газонаполненными амортизаторами, а под капотом установили распорку верхних опорных подшипников. Чтобы обуздать возросшую мощь, на передних тормозах применили диски увеличенного диаметра и усилили суппорты. В довершение к общему облику автомобиль получил кованые спортивные колеса, обутые в резину размерностью 185/60R14.
Ознакомившись с изменениями, с нетерпением примеряем на себя водительское место. В отличие от стандартной Nexia в «нашей», кроме привычных регулировок сиденья, присутствует еще и высотная. Так что принять удобную «спортивную» позу за рулем удалось без особых затруднений.
Мало не покажется
Поворот ключа зажигания — и смачный утробный звук мотора, конкретно говорящий о способностях автомобиля, наполнил округу. Первая передача, полный газ и... сжигая резину, стоим на месте. Да, с педалью акселератора здесь стоит обращаться аккуратнее. При слишком резком открытии дроссельной заслонки двигатель способен срывать ведущие колеса в пробуксовку даже на третьей передаче — ведь машина весит всего около тонны. Зато управление тормозной динамикой проблем не вызывает, отличное следящее действие на педали и возросшая эффективность механизма позволяют остановить автомобиль быстро и надежно.
Поездки по городским улицам скорее всего доставят удовольствие водителям спортивного склада, возросшая динамика позволяет эффектно «уходить» со светофоров, оставляя за собой многоголосье разбуженных звуком выхлопа сигнализаций припаркованных автомобилей и недоуменные взгляды водителей куда более дорогих и престижных иномарок. А за городом улучшенная подвеска позволит получить максимум удовольствия при прохождении связок крутых поворотов. Впрочем, характеристики двигателя вполне удовлетворят не только спортивные амбиции — уверенная тяга уже с 1500 об/мин и ровный разгон вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. Максимальная скорость, которую способен развить «болид», — 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 9 с.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
И в заключение стоит отметить, что владелец новенькой Nexia может преобразить свое авто за вполне скромную сумму, составляющую примерно $2000, включая аэродинамический обвес, впрочем, подвергать изменениям можно также отдельные узлы и агрегаты.
Рекомендуемый контент