• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





ЛАНОС В ДВУХ ИЗМЕРЕНИЯХ

Трехдверный хэтчбек с 1,5-литровым восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач по качеству сборки и окраски ни в чем не отличишь от корейского аналога. Даже салон на неровной дороге шуршит точно так же - почти "по-самарски".

Отметим сразу высокий уровень стандартного оснащения "Ланоса": центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, а еще и то, что оценка плавности хода на немецких дорогах практически совпала с подмосковной - довольно жесткая короткоходная подвеска пропускает мелкие неровности и не справляется с крупными, срабатывая до упора. Несмотря на, скажем так, посредственный комфорт, характеристики подвески все же обеспечивают "Ланосу" хорошую управляемость - он мало кренится, хорошо откликается на действие рулем, однозначно и быстро реагирует на сброс газа в повороте. Автомобиль позволяет водителю точно придерживаться выбранной траектории и не склонен к мелким пакостям. Жаль, что возможности шасси явно ограничивают шины - боковины их склонны "подламываться".

Субъективно "Ланос" не впечатлил особой резвостью, хотя 1,5-литровый мотор, ведущий свою родословную еще от "Опеля-Кадет", показал себя честным тружеником, уверенно принимая нагрузку на любых оборотах. Заявленные производителем характеристики выглядели слишком уж оптимистично, а впечатления от живого автомобиля еще больше убеждали в этом. Когда же дело дошло до расшифровки показаний измерительной аппаратуры, результаты оказались скромнее заводских данных (см. таблицу) - однако они вполне соответствовали субъективным впечатлениям.

Ларчик открывался просто: завод приводит характеристики машины на "основном" бензине АИ-95, а выпускает - настроенные на массовый "92-й", на котором мы и проводили замеры.

Цена украинского "Ланоса" - $8200 долларов, но это на родине, а в России к ней придется присовокупить таможенную пошлину. Впрочем, так ли? "Дэу" не планирует поставлять собранные на Украине машины в Россию, и для российских автомобилистов "Ланос" из Ильичевска пока не представляет большого интереса. Зато их украинские коллеги получат вполне современный, хотя и не слишком дешевый автомобиль, совсем не похожий на героя анекдотов - "запора".

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1025 кг; полная масса - 1595 кг; максимальная скорость - 172 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 12,6; 6,2 л/100 км; запас топлива - 48 л. Размеры, мм: длина - 4074; ширина - 1678; высота - 1432; база - 2520; колея спереди/сзади - 1405/1425; объем багажника - 250/886; радиус поворота - 4,9 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, расположен спереди поперечно, два клапана на цилиндр; рабочий объем - 1498 смз; степень сжатия - 9,5; мощность - 63 кВт/86 л.с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент - 130 Н.м при 3400 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - с П-образной балкой. Тормоза: с усилителем, передние - дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 165/70 R14.// За рулём






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.