• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





12 мая 1914 года запатентовали фары в крыльях

 

12 мая 1914 года в США компания Pierce-Arrow запатентовала фары в крыльях.

В 1896 году из ворот фабрики George N. Pierce Company выехали первые велосипеды, а в 1900 году появилась бензиновая одноцилиндровая модель Motorette с лицензионным мотором De Dion. Некоторое время спустя Пирс создал 2-цилиндровую модель Arrow (англ. стрела). Так родилась марка Pierce-Arrow.

Автомобили выигрывали пробег за пробегом, а их надежность и качество стали эталоном среди американских машин. Одной из отличительных черт машин Pierce-Arrow был оригинальный дизайн. Особый шар автомобилям марки придавали необычные фары, имплантированные в крылья. Подобное решение было запатентовано в 1914 году и с тех пор стало своеобразной визитной карточкой всех «стрел».

В 1933 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке дебютировала модель Silver Arrow – «Серебряная стрела». До сих пор дизайн этой машины считается одним из самых элегантных. Silver Arrow оснащалась двигателем V12 мощностью 175 л. с. У нее был лишь один недостаток – фантастическая по тем временам цена – 10 тысяч долларов... Компания так и не оправилась от последствий «Великой депрессии» и в 1938 году прекратила свое существование.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.