• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Ярославский «Автодизель» признан самым экологичным предприятием города

Завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» признан победителем номинации «За наивысшие достижения в области экологической политики» проводившегося в Ярославле конкурса «Лучшее предприятие города» за эффективную реализацию государственной экологической политики в РФ. 

В 2009 году «Автодизель» завершил реконструкцию очистных сооружений промливневых сточных вод на Суринском коллекторе, вложив в проект 46 млн руб. Применение передовых методов очистки сточных вод позволило снизить концентрацию загрязняющих веществ до предельно допустимых значений. В прошлом году «Автодизель» ввел новые оборотные системы в литейном производстве, в цехах механосборочного производства, что привело к снижению водопотребления и водоотведения. Ярославский завод в 2009 году также потратил 28,7 млн руб. на текущие природоохранные мероприятия, в числе которых – охрана воздуха и земельных ресурсов, содержание зеленых насаждений предприятия. 

В результате предприятию по итогам прошлого года удалось снизить потребление хозяйственной воды на 55% до 50 тыс. куб. м, промышленной воды – на 65% до 113,7 тыс. куб. м, сброс стоков – на 31% до 4627,9 тыс. куб. м. В целом выбросы загрязняющих веществ с объектов «Автодизеля» сокращены на 203,175 т/год, отметили в компании.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.