• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Глохнет двигатель при первой заводке

Вопрос. Ваз 2112, 2001 г, контроллер Январь 5.1. Глохнет двигатель при первой заводке после продолжительной стоянки (ночь или рабочий день). Обороты поднимаются примерно до 1200, а потом секунды через три начинают резко падать. Иногда я успеваю поддать газу, и тогда двигатель не глохнет. Второй раз заводится без проблем. При первой заводке я вегда жду пока насос не закончит накачивать бензин. Особых хлопот это не доставляет, но боюсь как бы это не вылилось во что-нибудь более крупное. Вопрос риторический - где смотреть, чего крутить
Zinovin, Зеленоград

Ответ 1. Здесь часто такой вопрос возникает.
Когда машина после долгой стоянки на холодном двигателе первый раз глохнет, а со второго раза заводится нормально, как я уже сказал - по народным приметам - с высокой вероятностью вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Многие на эту небольшую проблему забивают и катаются так. В итоге десятка "кушает" по городу 12-13 литров (как крайслер цирус с автоматической коробкой), а потом начинает глохнуть на холостых оборотах (т.е. на светофорах).
Проблема решается заменой ДМРВ. Они бывают, если память не изменяет, двух видов - отечественные и GM. Разница в цене - примерно в 10 раз. Опять же по народным приметам , отечественные через один попадаются дохлые с новья, а GM - практически вечный.
Короче сам с такой проблемой сталкивался и долго в такой ситуации решения отыскать не мог. Поэтому лишний раз объяснить мне не в лом.

Я не говорю категорично и не собираюсь никого обманывать. Но случай типичный и смерть ДМРВ при таком описании проблемы ВСЕГДА связана с повышенным расходом.
Если машина просто глохнет при запуске, а расход при этом в норме, то это могут быть плохие свечи, прошивка, плохой бензин и многое другое
J, Курск

Ответ 2. Объективно говоря все дело в СЛИШКОМ БЕДНОЙ БЕНЗИНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ!
В 85% случаев виноват ДМРВ! В моем случае даже не большой расход бензина, а суперэкономная работа движка наблюдалась, 6 л/100 км, хотя виноват был именно ДМРВ.
В 15% случаев, может быть ДРХХ, неисправная заслонка, дырка в системе воздухозабора, непроходимость бензопровода и еще 100 разных причин...
Автол, Череповец






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.