• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Опыт эксплуатации авто на газу

Вопрос. Хочу на 099 поставить газовое оборудование, но слышал, что на "переднеприводных" газ не очень хорошо сказывается на работе, а главное ресурсе движка (якобы снижает ресурс). Так ли это ?
Jonni099, Ростовская область

Ответ 1. Я слышал, что для "классики" воздействие газа положительно влияет на ресурс двигателя, а вот для "переднеприводных" - быстро клапаны летят.
Чушь, клапана горят одинаково хорошо даже на газелях, особенно если плохо отрегулированы (перетянуты). У газа октановое число больше 100, он горит дольше, температура выпуска выше. Отсюда же повышенный износ свечей, тоже минус. Еще минусы: разрывается система охлаждения, потом часто рвется. Машина тупит , на трассе просто невыносимо (на высоких оборотах), а в городе еще жить можно. Расход газа по городу 10-11, по трассе 9-10, и это еще здорово. Обороты ХХ скачут. Еще: газовое оборудование очень чувствительно к общему состоянию двигателя. Если машина "сапунит", оно работать нормально не будет.
Плюсы: Экономия все равно есть, и немалая. Ресурс двигателя (кроме клапанов) повышается из-за уменьшения нагрузок. Масло не чернеет гораздо дольше. Газ экологичнее, хотя и воняет. Про бомбу в багажнике - явное преувеличение.
В целом, с газом - геморрой еще тот, но экономия имеет место быть. Думайте сами, решайте сами....
Лично я, отъездив 3 года на газе на двух машинах и купив теперь инжектор, прочувствовал разницу и губить эти ощущения (от инжектора) совсем не хочется, хотя по деньгам несколько дороже.
Gus Г.Самара

Ответ 2. Если ставить - то только итальянское. У меня стоит на двух машинах.
В принципе, Gus уже все написал. Холостые меньше 1,5 тыс. ставить не рекомендую - замучаешься глохнуть.
Экономия действительно есть. Но при постоянной езде на газу засоряется "карб" (все смолы которые обычно смывавет бензин высыхают и перекрывают жиклеры).
Бензин все равно нужен для разогрева - если плохо разогреешь на бензине - будешь всю дорогу мучаться с газом.
В принципе, итальянская система надежная и неприхотливая. Периодически подтягивай патрубки (замени сразу все хомуты на "норма"). Следи за клапанами, перекрывающими газ/бензин. Фильтры лучше сразу почистить, т.к. после установки там стружка появляется.
Периодически (почаще) сливай отстой из редуктора. Следи за воздушным фильтром (д.б. всегда чистый).
Короче - если ездишь много - ставь, не помешает (всю эту систему можно механически отключить нафиг (перекрыть все клапана и бак) за 2 мин. и ездить как обычно только на бензине).
Мне удобно. Если не "рысачить" - никакой разницы в мощи не почувствуешь, но двигатель работает значительно мягче и без рывков.
DAV Москва






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.