• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Глохнет двигатель при нажатии на "газ"

Вопрос. У меня ВАЗ 21061. Недавно (с месяц) делал диагностику и вдруг... При нажатии на педаль"газа" (не сильно и аккуратно) двигатель сначала пытается поднять обороты (где-то на 50-100) и тут-же резко их опускает вплоть до остановки двигателя, если педаль долго (секунды 3-5) держать нажатой. Все это происходит как и при включенной передаче, так и на "нейтрали". "Вытягивание" подсоса нормально увеличивает обороты и мощность (можно даже двигаться, так и доехал до стоянки). Двигатель нормально прогрет. ХХ держал нормально (в районе 950-1000). Пробег около 90000 км. После диагностики накануне этого случая сам менял диафрагму ускорительного насоса. Что могло случиться с карбюратором??? или с чем то другим?
Владимир

Ответ. Похоже на то, что откручен заводской подстроечный винт регулировки по воздуху переходной системы первой камеры. На вашем "ОЗОНЕ" он находится в литой бобышке под металлической заглушкой. Если он потерян или сильно вывернут - будет так, как вы описали. Попробуйте полностью либо почти полностью закрутить его и сделать пробный выезд.
Трогать этот винт нельзя. Регулировка делается на специальном промышленном продувочно-карбюраторном стенде, на заводе ДААЗ.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.