Вопрос об установке карбюратора Солекс на ВАЗ-21074 - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Вопрос об установке карбюратора Солекс на ВАЗ-21074

Вопрос. Хочу поставить Cолекс вместо Озона на ВАЗ-21074 1600 см. Какой Солекс (я имею в виду маркировку карбюратора) нужен мне для моей ласточки? В техкнижке к машине такой вариант с БСЗ (у меня уже стоит) называется вариантным, но полного номера карбюратора у меня нет!
СОЛОВЬЕВ В

Ответ. Уважаемый Владимир! Я не специалист ВАЗа, но отвечу.
В вариантном исполнении (для людей) ВАЗ штатно устанавливал на автомобили с объемом двигателя 1450 и 1600 карбюраторы типа Солекс 21053-ХХХХХХХ и 21053-ХХХХХХХ-31 и бесконтактную систему зажигания. Отличие друг от друга этих карбюраторов заключается в упралении воздушной заслонкой. В первом случае управление заслонкой ручное, с помощью троса подсоса, во втором случае автоматическое, с приводом от педали газа. Почему ВАЗ перестал их устанавливать, для меня это загадка. Также не понятна позиция ВАЗа в установке контактной системы зажигания. Преимущества БСЗ перед КСЗ очевидны и обсуждению, на мой взгляд, не подлежат. Я это расцениваю как "экономию на спичках". Если Вам удастся приобрести вышеозначенный карбюратор, то смело ставьте. Беда в том, что они сняты с производства. В качестве альтернативы можно использовать Солекс 21073-ХХХХХХХ от Нивы, "поколдовав" немного с жиклерами. Для этого надо сравнить тарировочные данные обоих карбюраторов. Я себе установил 073 Солекс, т.к. поиски штатного 053 результатов не дали. В 073-ем я заменил главные топливные жиклеры в обоих камерах. В 1-ю камеру поставил жиклер с маркировкой 110 вместо 107,5, во 2-ю 115 вместо 117,5. Чуть развернул круглым шилом воздушный жиклер переходной системы 2-ой камеры и заменил пружинку экономайзера на более слабую. Таким образом я постарался максимально приблизить тарировочные данные к штатным. Расход топлива не изменился, зато машину теперь не узнать. Педаль газа стала очень информативной. Я доволен. В любом случае, рекомендую при настройке контролировать показатели СО и СН. У меня получилось СО на ХХ 1,1%, на 2000 об. 0,9%. Показатели СН не помню, но тоже в норме.

С уважением, Владимир. (Kot-07)







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.