Вопрос о типах впрыска на двигателях 2111 - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Вопрос о типах впрыска на двигателях 2111

Вопрос. Уважаемый Дмитрий, интересно узнать ваше мнение.
Если я не ошибаюсь то на выпускаемых в данный момент двигателях 2111 , в зависимости от системы управления , различают три вида впрыска :
  • одновременный впрыск
  • попарно-параллельный впрыск
  • фазированный впрыск

Хотелось бы узнать какой из них наиболее предподчительный и почему (какой наиболее современный ,выдающий большую мощность и тд.). Могли бы вы дать технические характеристики двигателя 2111(мощность , крутящий момент) в зависимости от разных систем впрыска (Bosch,GM,Январи). Я думаю, это было бы интересно многим.
Заранее благодарен.
Inter, г.Москва

Ответ. По видам впрыска в приведенной ссылке (Какой инжектор лучше?)уже есть ответ. Что касается предпочтений, то это очень трудный вопрос, поскольку они будут разные в зависимости от целей. С моей точки зрения, для отдаленных регионов пока еще может быть предпочтителен одновременный впрыск под нормы R83. Наиболее неприхотливый в обслуживании и имеющий формально макс. мощность. Для больших городов, я полагаю, целесообразнее попарно-праллельный (Евро-2) или фазированный(Евро-3), чуть меньшая макс. мощность, но существенно меньшие выбросы.
Самым современным следует считать, на мой взгляд, впрыск под нормы Евро-3.
Что касается технич. характеристик, то мне тут трудно поскольку я просто не знаю какая информация является открытой. Могу сказать следующее: крутящий момент на всех системах одинаков по ГОСТ нетто 115,7 Нм, максимальная мощность для R83 - 57,2кВт, Евро-2, Евро-3 - 56,6кВт. Т.е. как видите по формальным показателем никакой разницы нет. Для старых систем управления макс. мощность была меньше, но это не связано с самой системой управления, а с системой впуска и ГРМ.
Дополнение: На 16V впрыск всегда фазированный, даже под нормы R83. Двигатель 2111(8V) - на нем фазированный впрыск только под Евро-3.
Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.