• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Вопрос о перспективах развития ЭСУД ВАЗ

Вопрос. Каковы перспективы развития ЭСУД ВАЗ, например, в ближайшие 5 лет? Каково будет примерное процентное соотношение систем с "Январями" и
"Бошами" ? Очевидно будет увеличиваться выпуск "БошМР7.0"? И еще - с приходом GM для совместного производства новой "Нивы" не обратит ли ВАЗ свои взоры опять к прежним ЭСУД -а базе GM?
boris.s, г.Новочеркасск

Ответ. Что касается GM: если на эту Ниву будут ставить двигатели от Опеля, то и системы управления будут от него же (не обязательно GM, может быть и Бош), если будут ставить и ВАЗовские дижки, то и системы будут ВАЗовские (какого производителя тоже не имеет большого значения).
Бош МР7.0 и М1.5.4 скоро точно уйдут со сцены в силу естественных причин их все дороже и дороже производить. Срок жизни систем управления колеблется в пределах 3-5 лет и дальше обязателен "редизайн" или разработка новых систем, иначе старые становятся неприлично дорогими.
Что касается перспектив отечественных систем, то пока перспективы не очень радужны: поскольку стратегический партнером ВАЗа в этом вопросе остается Бош и большая часть программы выпуска авто будет содержать блоки Бош. Тем не менее, новые отечественные системы также разрабатываются по нескольким взаимосвязанным соображениям:
1. не впасть в 100% зависимость от иностранного партнера.
2. иметь рычаги экономического давления на такого партнера.
Про процентное соотношение и как будут называться эти системы лучше не спешить , всему свое время, ждать осталось совсем недолго.
В ближайшие пять лет будут доминировать блоки Бош (разные). Выпуск E-2, E-3 будет только увеличиваться, потому как квоты на производство систем под нормы R83 уменьшаются из года в год.

Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.