Причины сбоев в работе ЭСУД - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Причины сбоев в работе ЭСУД

Информационное письмо №36-2001 от 24.09.01

По возможным дефектам,
приводящим к сбою в работе ЭСУД.


В результате проведения анализа зарекламированных контроллеров выявлено, что большая часть из них дефектов не имеют и являются работоспособными. Возможные причины неисправностей, приводящих к сбою в работе ЭСУД, могут быть связаны с дефектами механической части двигателя и элементов системы:
  • разрушение демпфера шкива коленчатого вала и, как следствие, смещение задающего зубчатого диска относительно ВМТ, или неправильный зазор между диском и датчиком;
  • неправильная установка зубчатого ремня (неверные фазы) ГРМ;
  • подсос воздуха в системе впуска двигателя;
  • нагар на свечах зажигания или их неисправность;
  • заклинивание дроссельной заслонки, заслонка не закрывается при отпущенной педали акселератора;
  • засорение или течь форсунок;
  • загрязнение датчика расхода воздуха;
  • отравление датчика кислорода и/или нейтрализатора соединениями свинца;
  • негерметичность топливной системы и паропроводов СУПБ; зубчатый диск изготовлен из немагнитного или намагниченного материала;
  • плохой э.чектрический контакт в штекерах жгутов проводов, в том числе в точках заземления; – неверное подключение шлангов к модулю дроссельной заслонки;
  • высокое давление картерных газов, повышенный унос масла через систему вентиляции картера;
  • пониженная компрессия в цилиндре.

При проведении диагностических работ по ЭСУД необходимо обращать внимание на вышеуказанный перечень возможных дефектов механической части двигателя и элементов системы для исключения необоснованных замен исправных изделий.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.