Причины сбоев в работе ЭСУД - Автомобильный справочник





Причины сбоев в работе ЭСУД

Информационное письмо №36-2001 от 24.09.01

По возможным дефектам,
приводящим к сбою в работе ЭСУД.


В результате проведения анализа зарекламированных контроллеров выявлено, что большая часть из них дефектов не имеют и являются работоспособными. Возможные причины неисправностей, приводящих к сбою в работе ЭСУД, могут быть связаны с дефектами механической части двигателя и элементов системы:
  • разрушение демпфера шкива коленчатого вала и, как следствие, смещение задающего зубчатого диска относительно ВМТ, или неправильный зазор между диском и датчиком;
  • неправильная установка зубчатого ремня (неверные фазы) ГРМ;
  • подсос воздуха в системе впуска двигателя;
  • нагар на свечах зажигания или их неисправность;
  • заклинивание дроссельной заслонки, заслонка не закрывается при отпущенной педали акселератора;
  • засорение или течь форсунок;
  • загрязнение датчика расхода воздуха;
  • отравление датчика кислорода и/или нейтрализатора соединениями свинца;
  • негерметичность топливной системы и паропроводов СУПБ; зубчатый диск изготовлен из немагнитного или намагниченного материала;
  • плохой э.чектрический контакт в штекерах жгутов проводов, в том числе в точках заземления; – неверное подключение шлангов к модулю дроссельной заслонки;
  • высокое давление картерных газов, повышенный унос масла через систему вентиляции картера;
  • пониженная компрессия в цилиндре.

При проведении диагностических работ по ЭСУД необходимо обращать внимание на вышеуказанный перечень возможных дефектов механической части двигателя и элементов системы для исключения необоснованных замен исправных изделий.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.