Вопрос о калильном зажигании на ВАЗ 2107
Вопрос. Имеется ВАЗ 2107, 1991 г.в. 42 тыс.км., проблема в следующем: После выключения замка зажигания возникает детонация двигателя (так называемое калильное зажигание). Зажигание выставлено в норме, свечи BOSCH W7D (W175T30), ездит на бензине А-95 (АЗС более-менее внушающая доверие). В чем причина и как с этим бороться?
Ответ. 1. Не работает или неверно подключен клапан Холостого хода. При выключении зажигания "плюс" на его клемме должен исчезать. Клапан должен быть герметичен в закрытом положении.
2. При большом расходе масла можно предположить калильное зажигание от нагара на свечах и стенках камеры сгорания. Этот нагар раскаляется до температуры около 900С и вполне может вызвать калильное зажигание. Масло может попадать в камеру сгорания снизу через кольца и сверху, через маслоотражательные колпачки.
А.Яковлев УПД
Рекомендуемый контент