Вопрос о глохнущем двигателе - Автомобильный справочник





Вопрос о глохнущем двигателе

Вопрос. ВАЗ 21099 карбюратор 1500. Заводится замечательно, прогреваю на 2000 об до 50-70С, далее пытаюсь снижать до 800-900 об при этом двигатель работает, но обороты начинают скакать от 500-1500 об. Делать нечего надо ехать, но при этом если разогнаться хорошенько до 60-80 км и резко остановиться (на перекрестке) глохнет зараза! Свечи менял, поставил BOSH Platinum , эффект остался. Подскажите в чем дело может быть!
Ответ. Холостой ход неправильно отрегулирован. В частности, перетечки воздуха. Надо их увеличить через вторую камеру карбюратора.
Для этого следует завернуть упорный винт для начала на один оборот, чтобы дроссельная заслонка второй камеры немного открылась. Тогда перетечка через первую камеру уменьшится, надо будет обороты двигателя уменьшать - дроссельная заслонка первой камеры немного прикроется и скорее всего при ее новом положении не будет достигаться включения вакуумного корректора распределителя зажигания. Ваши "скакания оборотов" есть результат включения и выключения вакуум-корректора распределителя зажигания. Попали в такую зону. Зона включения-выключения в работе вакуум-корректора определяется расходом воздуха карбюратора на холостом ходу. Управляющее отверстие вакуум-корректора расположено чуть выше дроссельной заслонки и если открыть дроссель чуть больше, включится вакуум-корректор.
Такой дефект лечится за полчаса. Если вы в Тольятти - подъезжайте, договоримся.

Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.