• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Вопрос о дренажной трубке на двигателе 21213

Вопрос. Здравствуйте. Хотелось бы узнать, для чего во впускном коллекторе на двигателе ВАЗ-21213 установлена дренажная трубка и можно ли вместо нее использовать это отверстие для установки эконометра. С уважением Андрей.
Ответ. Так уж сложилось, что "выпускной" принято называть коллектором, а "впускную" - трубой. Это просто для справки.
Дренажная трубка присутствует на всех карбюраторных двигателях ВАЗ и служит для слива жидкой фазы топлива при запуске холодного двигателя (особенно зимой). Если холодный двигатель не завелся с пол-оборота, а дренажная трубка заглушена или отсутствует, топливная пленка и конденсат со стенок трубы будет продолжать накапливаться по мере прокрутки стартером или повторных попыток запуска. Это приведет к тому, что смесь в конце концов переобогатится настолько, что запуск станет невозможным. Топливо и конденсат могут сливаться из трубки только тогда, когда во впускной трубе нет разрежения, то есть при незаведенном двигателе.
Эконометр сможет работать от дренажной трубки только короткое время, до тех пор, пока в шланге не накопятся топливо и конденсат.
О работе дренажной трубки также можно почитать в АвтоФаке, в статье "Зимний запуск и начало движения" С.С.Шоппа, правда у него она называется иначе: "отводной патрубок впускного коллектора".

Александр Яковлев.
Управление проектирования двигателей.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.