• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Отчет о проблеме биения при торможении

Отчет. Я тут как-то писал о том, что решил бороться с биением при торможении.
Поставил новые тормозные диски Пиленга(с дырочками и выточками) на 13. Заменил тормозные колодки. Проверил ступицы и подшипники. Все ОК.
При торможении в начальной стадии - биение отсутствует полностью! А вот когда дело доходит до вступления в работу задних тормозов, бьет и "колбасит" не по-детски.
Так что вывод напрашивается только один - замена задних тормозных барабанов ну и соответственно колодок.
ЗЫ: Родные передние диски прошли 130 тысяч км. Но самое интересное, что у правого диска было "поведено" то место, куда закручиваются колесные болты( привалочная часть)
Пара 3 кола, г.Москва

Комментарий 1. Совершенно согласен. Избавился от биения полной заменой пер. и зад. колодок, дисков и барабанов( все АТЕ, - советую)
Los, Москва, Ярославка

Комментарий 2. Информация к размышлению (для тех, кто ещё ездит на родных, вазовских колодках) После пробега в 21 тысячу км начало постукивать заднее правое при торможении. В начале отпуска (времени было крайне мало) заменил задние колодки. Взял то, что было в магазине гарантированно не палёное - "началовские". Взял старые, родные колодки - практически никаких следов износа (!) - даже поперечные риски от заводской фрезы остались. Зато на дисках проточки глубиной 0,8 - 1 мм. Попробовал ногтем провести по накладке - чуть ноготь не обломил...
(На "началовских" остаётся глубокая риска) От греха подалее сразу заменил и передние колодки. Выбирать тоже особо не было времени - взял Дафми. Проточил старые барабаны (не успели превратиться в "яйца", так что ещё послужат...). Всё собрал, и ... с удивлением обнаружил, что моя 2111-я умеет тормозить лучше, чем старая 2121-я!
Так что при довольно-таки "бюджетных" расходах, и минимуме времени (все замены заняли полдня, включая проточку барабанов) научил машину тормозить... А то сновья она всё упиралась в этом вопросе... Сейчас, отьездил за отпуск 3 500 - барабаны без рисок, проточек и задиров., колодки видно , что работали как передние , так и задние. А старые лежат в гараже - бензинчиком протереть и можно на рынок - впечатление, что их вообще не ставили.
АндрейКу, Сызрань Самарской






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.