• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Чего боятся шипы?

Мнение 1. Добрый день господа. Езжу много и долго. Пол жизни проехал вообще без шипов. Последние восемь сезонов езжу на одной из самых дешевых резинок - Русская зима 165/70/R13. Их даже сейчас в продаже нет. Все шипы на месте, резинка балансируется. В прошлом - я профессиональный водила. Так вот - по молодости меня учили большие дядьки - на шипах надо ездить как без шипов - будет 100% вероятность безопасности. Шипы боятся: скорости; заездов с пробуксовкой на бордюры, рельсы; торможения юзом на сухом асфальте, ну и т.п. Резинка моя стоит уже на третьей машине. Общий зимний пробег - приблизительно 150 тыков. Вот так вот. Никто не сможет меня переубедить, что я должен поставить дорогущую резинку. Никого не хочу обидеть.
Л. Медведев, г.Тольятти

Мнение 2. Реально разница в управляемости между нашей и импортной резиной очень мала. Серьезно рассчитывать на эти проценты при езде смешно.
Импортную резину берут ради комфорта, ради надежности. Чтобы быть уверенным, что шина прекрасно отбалансируется, чтобы не шумела и не портила подвеску.

Конечно, все это справедливо только для новой резины. За 1 сезон импортная становится как новая отечественная, за 2 - хуже. Вот в этом уже никто не переубедит меня!
Zakis"Azota, St.-Petersburg






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.