• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





ВАЗ-2110. Передняя подвеска – источник шума и стука

Сначала немножко теории.
Передняя подвеска на "десятке" независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом подвески является  амортизатор.  Термин "амортизатор" происходит от французского слова "amortir", которое означает ослаблять, смягчать. Амортизатор призван гасить колебания подрессоренной и неподрессоренной масс автомобиля, обеспечивая плавность хода, устойчивость и управляемость, уменьшение крена кузова при резком торможении, снижение возможности отрыва колеса от дороги.
Как видим функциональная нагрузка, которая ложится на этот конструктивный элемент автомобиля очень большая. Учитывая не очень высокое качество "наших" амортизаторов, все проблемы связанные с возникающими шумами и стуками со стороны передней подвески связывают с их неисправностью. Зачастую это бывает именно так. Но помимо неисправных стоек источником шума может быть  и ряд других неисправностей элементов передней подвески. Вот типовые причины, приводящие к шуму и стуку со стороны передней подвески во время движения автомобиля:
1. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги.
2. Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову.
3. Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки
4. Износ резинометаллических шарниров рычага подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора.
5. Износ шарового шарнира  рычага подвески
6. Осадка или поломка пружины подвески
7. Разрушение буфера хода сжатия
8. Большой дисбаланс колес
Методом устранения этих причин является замена изношенных деталей или подтяжка ослабленных болтов или гаек. Что касается колес – то это тема другой публикации.
Проблемы передней подвески на этом не исчерпываются, будет отдельный разговор об исправной работе амортизаторов и других факторах влияющих  на прямолинейное движение и износ протектора шин.

ИА Ladaonline






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.