Как на ВАЗ-2110 самостоятельно заменить отопитель модернизиров - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Как на ВАЗ-2110 самостоятельно заменить отопитель модернизиров

Вопрос. Расскажите, как на ВАЗ-2110 выпуска 1999 года самостоятельно заменить отопитель модернизированным, который завод устанавливает с 2002 года.

Ответ. Первые автомобили "десятого" семейства были укомплектованы отопителем 2110-8101012. В 1999 году его сменил модернизированный 2110-8101012-01. Позже, в 2001 году, появились отопители 2112-810101201 и 2112-8101012-02. Все они взаимозаменяемы. А вот с сентября 2003 года у "десятки" новая модель отопителя – 2111-8101012, который отличается способом установки (из моторного отсека), пучком проводов, блоком управления, шлангами подключения к системе охлаждения и т. п. Устанавливать его взамен предыдущих в гаражных условиях не рекомендуется – для этого требуется много мелких переделок.
Александр Свиридов, отдел проектирования механизмов и систем кузова,
ОАО "АВТОВАЗ"



Вопрос. Можно ли сцепление 21233 применять на "Ниве" ВАЗ-21213?

Ответ. Сцепление с таким индексом производит в Турции фирма Valeo (может продаваться как турецкое). Принципиальное отличие от других – увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для "Шевроле-Нивы" в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм.
На автомобилях "Нива" и "классике" применим только полный комплект такого сцепления – ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие – маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления "классической" коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 21233 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4–6 мм.
Александр Дорофеев, отдел доводки трансмиссии,
ОАО "АВТОВАЗ"







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.