• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





О поляризованных фарах и ветровом стекле

Вопрос. Лет 15-20 назад дискутировался вопрос об оснащении автомобилей поляризованными фарами и ветровыми стеклами, что исключало бы ослепление водителей при встречном разъезде в темное время. Как обстоят дела в настоящее время?

Ответ. Да, такое предложение в свое время активно обсуждалось. Вкратце суть его заключалась в поляризации света при прохождении через ветровое стекло и стекла фар во взаимно перпендикулярных плоскостях. Это на самом деле исключало бы ослепление водителей светом встречного транспорта. Однако внедрение такого решения сдерживается по двум причинам. Первая - технико-экономическая. Поляризованные ветровые стекла и стекла фар из-за сильно пониженного светопропускания потребуют увеличения яркости света ламп как минимум в 4-6 раз. Чтобы решить эту проблему, надо оснастить все автомобили мощными газоразрядными лампами, например ксеноновыми, которые значительно дороже применяемых ныне. Но гораздо сложнее вторая, организационная проблема. Потребуется пересмотр международных требований к светосигнальным приборам, не говоря уже о том, что переход на эти технологии должен быть фактически одномоментным. Иначе водители автомобилей с поляризованными фарами не будут защищены от ослепления светом обычных фар, а остальные (с обычными стеклами) подвергнутся еще более сильному ослеплению ярких поляризованных фар.
Николай Побережный, лаборатория светотехники,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.