• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Стоит ли делать антикоррозийную обработку кузова?

Стоит ли делать антикоррозийную обработку кузова, чем лучше? Не конфликтуют ли материалы (тектил, например, с заводской обработкой).По опыту прошлой машины-099-95г.в.,где пороги сгнили насквозь через 4 года, думаю все-таки сделать. Подскажите советами!
LELIK

Делать надо.
Гниёт всё. Кроме полностью алюминиевых Audi A8. Да и они тоже корродируют, только по-другому. Иномарки просто медленнее ржавеют. Байки про "5 лет и ни пятнышка" - чушь, не хотели увидеть.
Составы известных производителей не конфликтуют ни с чем (кроме огня ).
Тектил не рекомендую, т.к. эта штука хорошо ложится только на чистую сухую поверхность новой машины. На "юзаной" тачке такого можно добиться только с большими временными затратами, на которые ни в одном сервисе не пойдут.
Из собственного опыта могу порекомендовать Rust-stop. Состав разрабатывался специально для неновых автомобилей. Он несколько необычен, но эффективен даже в "солёную" московскую зиму. Чрезвычайно высокая проникающая способность. Я три года подряд (ежегодно) обрабатывал им свою уже купленную неновой 2109 белого (!) цвета. Авто эксплуатировалось круглый год интенсивно. После каждой обработки в гарантийном талоне писали "без очагов коррозии". А ведь они заинтересованы в том, чтобы указать максимальное количество пятен, дабы потом к ним претензий меньше было. Когда продавал машину, то никто не верил, что оно не молода.
Не надо вестись на дешевизну. Nova - это не Rust-stop. Хотя и похожа. О "Мовиле" и "пушечном сале" и говорить не приходится.
Еще хвалят Waxoyl. Но он тоже лучше идёт на новые машины.
Кроме антикора очень хорошо сделать защитную полировку кузова.
Сам поеду делать Rust-stop.
Все данные о качестве разных составов получены от опытного научного сотрудника НИИ Коррозии (что в Москве на Соколе).
Rajah2112

Спасибо за грамотный ответ! Rast-stop в наших краях найти не могу-есть Тектил, соудал, ваксол,и пр.мовили. Машина ездила 5 мес., немного в дожди (это много, чтобы обработка была некачественной?). Климат, по сравнению с московским, не такой агрессивный (живу на юге), и дороги солью посыпают меньше. Остановился пока на Тектиле (т.к при "богатстве выбора" нет альтернативы).Еще вопрос - как хорошо подготовить перед обработкой кузов , ибо это 90% успеха?
Самому делать ничего не надо. Кроме одного.
Поездить по станциям, которые этим занимаются. Посмотреть, послушать (понюхать ). Станция должна быть авторизованной или, хотя бы не совсем левой. Фирменная гарантия (минимум полгода) обязательна. Если гарантия настоящая, то перед обработкой они должны задрать машину на подъёмник и осмотреть, дабы выявить возможные очаги коррозии.
Даже когда мне ставили Rust-stop, то машину помыли, хотя это и не обязательно по технологии (сам впитается и пролезет куда надо). А вот для Тектила мойка и сушка обязательны.
Посмотри, какие подкрылки ставят. Неплохие локера делали в Питере. Польские не супер - мороз не любят. Если будешь интересоваться, то не спрашивай просто выдержат они мороз или нет. Солидная контора должна знать на какие температуры рассчитана продаваемая (устанавливаемая) продукция.
Если еще раз вернуться к Ваксойлу, то у них какая-то хитрая система авторизации, так что кто попало химикаты не получит. Вполне возможно, что такая же хрень есть и у Валволина (торговая марка - Тектил). Главное, чтобы технологию соблюдали!
Ответ получился несколько сумбурным и дурацким, но процесс похож на выбор автосервиса. Что тут добавить!
Удачи! Не стань Железным дровосеком после дождя

Rajah2112






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.