Вопрос о ржавой воде из ланжеронов ВАЗ 2110 - Автомобильный справочник





Вопрос о ржавой воде из ланжеронов ВАЗ 2110


Вопрос. Машина выпуска 99г. Через месяц после её эксплуатации из усилений (ланжеронов) якобы оцинкованного днища кузова потекла ржавчина, как это обьяснить? Это типичный пример.

Ответ. Сначала разберемся с терминологией: Ржавчина или окись железа течь не может, т.к. жидкостью НЕ является. Видимо речь все-таки идет о желтой водичке из порога или лонжерона.

Лонжероны ВАЗов в отличие, например, от днища НЕ оцинкованы, т.к. имеют солидную толщину 1,5...2,0 мм и проржаветь быстро не смогут.
Предположим наихудший вариант, известный как "непрокрас". Все равно, подстилающий эмаль катафорезный грунт под воздействием электрического поля лег во все скрытые полости. Если на месяц залить в такой лонжерон воду, а затем слить и посмотреть - будет чуть желтоватая вода и не более того. Небольшой коррозии подвергнутся в основном места вокруг точечной сварки. Описанный же вами случай можно предположить только на автомобиле после аварии или эксплуатирующемся в агрессивной химической среде.

В.В. Окулов.
ИЦ НТЦ.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.