Модернизация системы вентиляции на ВАЗ 2110
На АвтоВАЗе успешно продвигается работа над комплексной программой повышения эффективности системы отопления и вентиляции автомобилей семейства 2110.Полным ходом идет изготовление оснастки под модернизацию вытяжной вентиляции - теперь она будет осуществляться через багажник, как на многих западных моделях. Сейчас на "десятке" вытяжка происходит через клапаны в дверях, они отжимаются в зависимости, от давления в салоне, выпуская выдыхаемый водителем и пассажирами воздух наружу через специальные отверстия в торце дверей. На смену коробочкам с клапанами придут два дефлектора, монтируемые в багажнике на панель задка. Это усилит эффективность вентиляции и одновременно улучшит распотевание стекол задних дверей.
А вот модернизация воздуховода обдува ветрового стекла гарантирует ускорение размораживания и распотевания этого стекла № 1 в автомобиле.
Уже готова оснастка и для изготовления воздуховода обогрева ног с улучшенным распределением теплого воздуха. Воздуховод будет монтироваться к распределителю системы отопления и вентиляции, а изготовление его поручено одному из предприятий по производству автомобильных компонентов для АвтоВАЗа, входящем в "Детройт-на-Волге", - АО"Кинельагропласт".
Но наиболее заметным изменениям подвергся сам отопитель, который, согласно комплексной программе, планируется перевести на работу только в режиме ручного управления. Первый этап модернизации был осуществлен еще в марте 1999 года. Внедрение заслонок из алюминиевого сплава вместо пластмассовых прибавило к индексу отопителя 2110-8101012 еще две цифры - 01 и улучшило работу отопительной системы. Лиха беда начало: на сегодня готов опытный образец отопителя, модернизированного и по другим параметрам.
По материалам пресс-центра АО АВТОВАЗ
ИА Ladaonline
Рекомендуемый контент