• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Купил автомобиль ВАЗ-21150, а сервисную книжку дали на 2109

Вопрос. Купил автомобиль ВАЗ-21150 у дилера АВТОВАЗа ООО "ЭКС АВТО". При продаже продавец вручил мне сервисную книжку не от моего автомобиля, т.е. не от 15 модели ВАЗа, а от 08,09,99 моделей.
В связи с чем вопрос:
1. Каким образом комплектуются автомобили необходимой документацией, включая сервисную книжку, заводом-изготовителем АВТОВАЗ.
2. Допускает ли АВТОВАЗ подобную замену сервисных книжек.

Далее, на стр. 5 сервисной книжки имеются строки, заполняемые продавцом при проведении предпродажной подготовки. Одна из таких строк предназначена для проставления номера кузова автомобиля, на котором ППП выполяется. Так в моей сервисной книжке в указанной строке номер кузова не проставлен, а имеется лишь печать продавца и дата, соответствующая дате продажи автомобиля.
В связи с чем еще вопрос:
1. Какими документами АВТОВАЗ регламентирует порядок заполнения сервисных книжек на автомобили.
2. При отсутствии номера кузова в отметке о проведении ППП в сервисной книжки на мой автомобиль можно ли считать, что ППП проведена именно на моем автомобиле и проводилась ли вообще такая ППП на автомобиле.
С уважением, Максим Кашин
г. Пермь


Ответ. - Бортовой документацией автомобили комплектуются в цехе экспедиции в соответствии с технологическим процессом.
- Замена "Сервисных книжек" недопустима.

- Если стоит печать в "сервисной книжке", то ППП проведена ( то что это Ваш автомобиль, подтверждено и другими документами и записями в них). Отсутствие записи в какой-то графе говорит о невнимательности обеих сторон.
С уважением! Ю.К.Целиков.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.