• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Есть ли такое предписание завода про запчасти?

Вопрос. 2 раз уже по обращаюсь по гарантии.
1 раз "чек инжин" - сказали "глюк" - 180 рублей отдал (после этого штат поставил)
2 раз утек тосол - протянули 2 хомута - 100 р.
Мастер ссылается на предписание завода, какое - точно не сказал. Краткий смысл такой: завод по гарантии платит только за запчасти, работу оплачивает клиент. Предписание вроде декабрьское какое-то. Так вот существует ли такое предписание? И если да, то оно противоречит п 1.2 гарантийного талона.
С уважением, Александр (Yakim), г. Самара

Ответ. АвтоВАЗ писал: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 85-2004-Г
Об исключении контрольно-диагностических работ из общей трудоёмкости устранения дефектов
С 01.12.2004 г. контрольно-диагностические работы исключаются из общей величины трудоёмкости устранения дефектов, указываемой в актах гарантийного обслуживания.
Затраты на контрольно – диагностические работы компенсируются путём единовременного увеличения стоимости нормо – часа на величину, равную доле контрольно – диагностических работ в общей трудоёмкости устранения дефектов.


Это значит, что завод не платит ГСТО за диагностику. Размер "компенсация" - спорен. Но клиента это не касается, при наличии гарантийной неисправности - владелец не должен платить за диагностику.
PS Неисправность "иногда горит (горел) чек" - лучше не заявлять. Так как в момент диагностики - неисправностей может не быть и претензию можно считать безосновательной.
Исключение - ТО, по регламенту на СТО обязаны проверять наличие текущих/сохраненных кодов ошибок, и оплачивая ТО, владелец в т.ч. оплачивает и такую диагностику.
PPS О предписаниях завода должен говорить не мастер, а инженер по гарантии. Мастера не все их читают, а читая не все понимают. Даже когда заставляешь их это делать. Инженер же обязан и читать и помнить и понимать каждое.
Stormbringer, Москва






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.