• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Ксерокопия гаранийного талона

Вопрос. У меня возникли проблемы с гарантийным обслуживанием моего автомобиля ВАЗ 21093, который я приобрел в январе 2003г. в региональном предприятии ВАЗа - "Ростов-Лада". При покупке мне выдали гарантийный талон в виде ксерокопии, на котором стоят только печати магазина. Я живу в Краснодарском крае. На предприятии "Кубань-Лада", куда я обратился при появлении неисправности, мне отказали в гарантийном ремонте по этому талону, т.к. это ксерокопия, хотя в Ростове уверяли, что этот талон действителен в любом ПТО ВАЗа. Неужели двухлетняя гарантия пройдёт мимо моего авто?
С уважением, Сергей Юрьевич

Ответ. Формально предприятие "Кубань-Лада" права. Гарантийный талон – оди из документов, на основании которого предоставляется гарантия на автомобиль ВАЗ. В "переходный" период, когда бланков гарантийных талонов было недостаточно, АВТОВАЗ разрешил реализацию автомобилей с предоставлением ксерокопии гарантийного талона, заверенной печатью автосалона-продавца. С условием, что в течение последующего времени все ксерокопии будут заменены на оригинальные бланки. Вам необходимо обратиться письменно(заказным письмом) к продавцу – "Ростов Лада" и потребовать предоставить Вам оригинал гарантийного талона. Для письма можно взять за основу бланк заявления на гарантийный ремонт автомобиля (См. раздел Гарантия/ Бланки). Копию письма можете отправить на имя директора по техобслуживанию ОАО "АВТОВАЗ" Наметкина А.П. (адрес в разделе Гарантия/Реквизиты и адреса)
Отдел информации LADAONLINE






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.