• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Выдали старый гарантийный талон

Вопрос. Машина куплена 12.03.2003, год выпуска - 2002. Выдали гарантийный талон старого образца, уверяют, что машина поступила с завода с таким талоном. На "Северянин-Лада" отказываются принимать машину для ремонта, поскольку по гарантийным талонам старого образца машины не обслуживаются. Кто прав в данной ситуации и что делать?
vera Москва

Ответ. Все автомобили, проданные после 1 декабря 2002 года имеют двухлетнюю гарантию и дилерам было предписано поменять гар.талоны на продаваемые автомобили.
Пишите претензию на имя ген.директора ВАЗа ( адрес есть в АВТОФАКЕ и в "Сервисной книжке") и на имя директора "Северянин-Лада".
Ваш автомобиль ОБЯЗАНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ПО ГАРАНТИИ. Сообщите: КТО конкретно Вам отказал? Когда? Потребуйте письменного подтверждения отказа с указанием причины отказа.

15 декабря 2002 года исходящим номером 20000/868 за подписью Гл.инженера техобслуживания В.Т.Сычова всем Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО"АВТОВАЗ" ушло ПРЕДПИСАНИЕ № 27-2002-Г в дополнение к ПРЕДПИСАНИЮ № 24-2002-Г следующего содержания:
На все автомобили производства ОАО"АВТОВАЗ", продаваемые с 1 декабря 2002 года, вводится гарантийный срок эксплуатации 24 месяца или 35 000км пробега(что наступит ранее).
На автомобили производства ДОАО "ИЖМАШ-АВТО", ЗАО "РосЛАДА" гарантийный срок остается прежний-12 месяцев или 30 000 км, пробега(что наступит ранее), до внесения изменений производителем.

Так что все указания даны.
Ю.К.Целиков.
АвтоВАЗтехобслуживание







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.