• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





СТО: Гарантия в РОСТОКИНО-ЛАДА


Дело было 31.08.2002.
Приехал я на ТО-2 по предварительной записи в 9.00 в РОСТОКИНО-ЛАДА, что на Королева 13. Народу - полно. Сразило наповал следующее: за очередью наблюдают работники СТО (никакой стихийности, все прилично, зато раньше чуть ли не до драки...).
Очень насторожил тот факт, что девчонки на рецепшене стали улыбаться (раньше, если не скалились, то и на том спасибо). Сами распечатали все бланки документов, передали их (со мной вместе) консультанту. Роль последнего следующая: все, кто приезжает на ТО, как правило, имеют небольшой список работ по гарантии. Так вот, консультант сообщает клиентам, насколько правомерны и основательны их претензии (раньше этого тоже не было). Точнее было, но по другому: "...ну поменяем вам стойки на такое же говно, Вас записывать на стойки в конце года?"
Из гарантийных работ я указал только слабый стук в передней подвеске. Консультант (с улыбкой) сказал, что все будет исправлено в лучшем виде, и сам проводил меня к приемщику. Приемщик, застелив сидение и закатав в пленку руль, отогнал авто на мойку.
Против расходных материалов клиента РОСТОКИНО не возражает (кстати, цена на ТО-2 для ВАЗ-21102 без стоимости расходника 1140 рублей).
Самое интересное было дальше (хотя вышеприведенными изменениями тоже был приятно удивлен). Машину мне отдали, все понравилось, я оплатил все в кассу и уехал.
Часа через два мне позвонили на мобильник из РОСТОКИНО и попросили вернуться к ним в любое удобное для меня время.
Я вернулся. Выяснилось, что мне по гарантии заменили рулевые наконечники, которые (по словам инженера по гарантии) имели небольшой люфт. А вернули потому, что забыли сделать после этого сход-развал. Представляете!?
Сделали все на моих глазах, (дальше вообще абзац) ПРИНЕСЛИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА и все такое.
Неужели хоть что-то в российском автосервисе стало меняться к лучшему. Неужели во мне увидели клиента, который должен остаться довольным работой гарантийной мастерской. Похоже, не все работники СТО - ламеры, вредители и т.д. и т.п..
А вот зачем я это все написал? Не знаю. Наверное, потому, что не все так плохо.

Алексей, г.Москва






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.