АВТОВАЗ отзывает переднеприводные автомобили - Автомобильный справочник





АВТОВАЗ отзывает переднеприводные автомобили

АВТОВАЗ отзывает переднеприводные автомобили. По сообщению пресс-центра АО "АВТОВАЗ", в феврале на главном конвейере была собрана партия переднеприводных автомобилей с несоответствием по качеству болтов крепления суппорта к поворотному кулаку. Детали, имеющие отклонения, поставлены акционерным обществом "Автонормаль", г. Белебей.Руководством АО "АВТОВАЗ" принято решение о принудительной замене по гарантии болтов на вышеуказанных автомобилях. Соответствующее предписание направлено руководителям предприятий системы "АвтоВАЗтехобслуживания" по гарантийной работе.Все затраты по замене болтов будут обобщены и предъявлены для возмещения акционерному обществу "Автонормаль"
Автомобили, отзываемые для замены болтов.
Модель № для зап.частей21083 c 0874768 по 087486821093 с 1515479 по 151608921099 с 0611522 по 06123132115 с 0075620 по 00769862114 с 0000198 по 00002192110 с 0449728 по 04508442111 с 0103474 по 01038712112 с 0069764 по 0070211

Комментарий начальника службы качества дирекции по закупкам Р.Л.Резникова("Волжский автостроитель", №39, 2002г.):- Белебеевский завод "Автонормаль" при проведении термообработки болтов допустил нарушение режима из-за поломки печи(которая сломалась в третью смену). В результате изготовлены детали со слишком большой твердостью.
Хотя белебеевская система оценки качества болтов разработана нашим УЛИРом, на "Автонормали" и на АВТОВАЗе принципы оценки несколько разнятся. И в результате мы находим дефекты, которые не выявляются в Белебее. Нынешняя ситуация развивалась следующим образом. На "Автонормали" без всяких нарушений проверили партию изготовленных болтов. Несмотря на то, что все параметры были в норме, пария уже там вызывала подозрение. И все-таки ее без какого-либо предупреждения отгрузили на АВТОВАЗ. Входной контроль у нас эта партия прошла, никто не обратил на нее внимания. Дефект "выловили" совершенно случайно – болт закручивали не по резьбе, и он сломался. Закрутили бы правильно – никто ничего бы не узнал до тех пор, пока не пошли бы претензии по гарантии…
Надо отдать должное всем подразделениям нашего завода, которые очень быстро и четко локализовали возникшую проблему. Опасность для потребителя снята. Но гарантии, что подобное не повторится, если мы не изменим систему оценки поставок, я бы не дал.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.