Чтобы стать гарантийной СТО, надо... - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Чтобы стать гарантийной СТО, надо...

Для рассмотрения возможности и заключения договора о гарантийном обслуживании автомобилей производства АО "АВТОВАЗ" необходимо представить:
• копию лицензии на продажу новых автомототранспортных средств;
• копию сертификата соответствия на выполнение услуг по предпродажной подготовке, техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей;
• технический паспорт предприятия;
• сведения об аттестации и переаттестации АВТОВАЗтехобслуживанием технических специалистов, занятых гарантийным ремонтом автомобилей ВАЗ.

Кроме того, для организации гарантийного ремонта необходимо иметь основные документы (см. приложение), которые Вы можете за оплату приобрести в инженерно- техническом центре (ИТЦ АВТО).
Процедура рассмотрения определяется дирекцией по техническому обслуживанию автомобилей и предусматривает изучение представленных документов, проверку фактического состояния предприятия на возможность выполнения гарантийного ремонта и принятия окончательного решения.

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБ"ОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ

1. Закон РФ "0 защите прав потребителей" № 2-ФЗ от 9 января 1996 г. Принят Государственной Думой РФ 5 декабря 1995 г.
2.Федеральный Закон РФ "0 безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.
3. "Правила продажи новых автомототранспортных средств". Постановление Правительства РФ об утверждении Правил № 109 от 12 февраля 1994 г.
4. "Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". Постановление Правительства РФ об утверждении Правил № 801 от б июля 1994 г.
5. "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков". Постановление Правительства РФ об утверждении Перечня № 575 от 13 мая 1997 г.
6. "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о немедленном безвозмездном предоставлении ему на время ремонта аналогичного товара". Постановление Правительства РФ об утверждении Перечня № 995 от 8 октября 1993 г.
7. "Указания по заполнению и применению форм строгой отчетности при выполнении бытовых услуг предприятиями всех форм собственности, а также при идивидуально-трудовой деятельности" (утверждено Минфином РФ 20 апреля 1994 г.)
8. ГОСТ 17.2.2.03-87 "Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновым двигателем. Требования безопасности".
9. ГОСТ 25478-91 "Автомобили грузовые и легковые. Требования безопасности к техническому состоянию. Методы проверки".
10. ОСТ 37.001.082-82 "Подготовка предпродажная легковых автомобилей".
11. ТУ 37.101.0167-92 "Приемка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей ВАЗ предприятиями автотехобслуживания".
12. СТП 37.101.9530-90 "Система качества автомобиля. Разработка и внедрение технологических процессов. Контроль технологической дисциплины".
13. СТП 37.101.9536-94 "Система качества. Автомобили. Подготовка к обслуживанию и ремонту новых и модернизированных автомобилей ВАЗ в фирменной сети "АвтоВАЗтехобслуживание".
14. СТП 37.101.9617-93. "Система сбора и обработки информации из эксплуатации. Основные положения".
15. СТП 37.101.9618-93. "Порядок анализа причин дефектов автомобилей, выявленных в эксплуатации, и отнесение их на конкретных исполнителей".
16. П 0600.37.101.023-91. "Положение о взаимодействии подразделений АВТОВАЗа при замене автомобиля или кузова по гарантии".
17. И37.101.5042-91. "Порядок возврата дефектных изделий, снятых в гарантийный период, для анализа и предъявления заводам-поставщикам".
18. И37.101.3100.7533-95. "Правила предоставления услуг предприятиями фирменной системы АО "АВТОВАЗ" по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей".
19. И37.101.3100.7559-95. "Положение о фирменном техническом обслуживании, ремонте и организации торговли автомобилями АО "АВТОВАЗ".
20. "Положение о гарантийном обслуживании автомобилей производства АО "АВТОВАЗ " ( Тольятти, АО " АВТОВАЗ", 1996 г.).
21. "Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ" по моделям. 22. "Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ" по моделям.
23. "Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ" по моделям.
24. "Каталог по специнструменту" по моделям.
25. "Альбом по устройству автомобилей ВАЗ" по моделям.
26. Кодификатор дефектов автомобилей ВАЗ. 1994 г.
27. Перечень возможных неисправностей автомобилей ВАЗ.
28. "Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и их модификаций". 1993-1996 гг.
29. Действующие предписания







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.