Вопрос о ремонте а/м по гарантии - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Вопрос о ремонте а/м по гарантии

Купил автомобиль у официального дилера в Тольятти, перегнал домой. По дороге обнаружились дефекты. Обратился в ближайшее СТО – ремонт выполнять отказываются, говорят – надо ехать в Тольятти. Посоветуйте, что мне делать, чтобы отремонтировать автомобиль по гарантии?

Наши рекомендации:
1. Записывать ФИО, должность лица, отвечавшего Вам на вопросы ( в случае отказа - излагать претензию в письменном виде на имя директора СТО, регистрировать в канцелярии и требовать письменного отказа. Копию оставлять у себя.) и сообщать нам - постараемся помочь.
2. Сохранять все документы (Заказ наряды) , если в гарантийный срок производились замены . Кстати, на тот срок, в течение которого а/м находился на гарантийном ремонте, продляется срок гарантии. Да и при решении вопроса о замене а/м ( если такой возникнет) могут понадобиться документы.
3. В случае письменного отказа устранить неисправности, следует подать письменную рекламацию на замену автомобиля ( список Базовых центров ). Копию рекомендуем послать на адрес производителя – АО АВТОВАЗ (адрес указан в сервисной книжке). Порядок рассмотрения таких рекламаций можете посмотреть здесь
4. Для вопросов, аналогичных Вашему в нашем Форуме есть раздел (в котором отвечает специалист ВАЗа) Гарантия
5. Чтобы попытаться помочь в конкретном случае, нам необходима информация о Вас (ФИО) и Вашем автомобиле (данные из сервисной книжки - № двигателя, № кузова, № для з/частей, наименование Фирмы-прдавца и т.п.) и данные по отказу (см п.1.)
6. Отправить электронное письмо Президенту АО АВТОВАЗ или другим специалистам. Адреса – здесь
7. "Надо быть спокойным и упрямым… " – как поется в песне, ведь . "Закон о защите прав потребителей" на Вашей стороне!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.