Вопрос о ремонте а/м по гарантии - Автомобильный справочник





Вопрос о ремонте а/м по гарантии

Купил автомобиль у официального дилера в Тольятти, перегнал домой. По дороге обнаружились дефекты. Обратился в ближайшее СТО – ремонт выполнять отказываются, говорят – надо ехать в Тольятти. Посоветуйте, что мне делать, чтобы отремонтировать автомобиль по гарантии?

Наши рекомендации:
1. Записывать ФИО, должность лица, отвечавшего Вам на вопросы ( в случае отказа - излагать претензию в письменном виде на имя директора СТО, регистрировать в канцелярии и требовать письменного отказа. Копию оставлять у себя.) и сообщать нам - постараемся помочь.
2. Сохранять все документы (Заказ наряды) , если в гарантийный срок производились замены . Кстати, на тот срок, в течение которого а/м находился на гарантийном ремонте, продляется срок гарантии. Да и при решении вопроса о замене а/м ( если такой возникнет) могут понадобиться документы.
3. В случае письменного отказа устранить неисправности, следует подать письменную рекламацию на замену автомобиля ( список Базовых центров ). Копию рекомендуем послать на адрес производителя – АО АВТОВАЗ (адрес указан в сервисной книжке). Порядок рассмотрения таких рекламаций можете посмотреть здесь
4. Для вопросов, аналогичных Вашему в нашем Форуме есть раздел (в котором отвечает специалист ВАЗа) Гарантия
5. Чтобы попытаться помочь в конкретном случае, нам необходима информация о Вас (ФИО) и Вашем автомобиле (данные из сервисной книжки - № двигателя, № кузова, № для з/частей, наименование Фирмы-прдавца и т.п.) и данные по отказу (см п.1.)
6. Отправить электронное письмо Президенту АО АВТОВАЗ или другим специалистам. Адреса – здесь
7. "Надо быть спокойным и упрямым… " – как поется в песне, ведь . "Закон о защите прав потребителей" на Вашей стороне!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.