• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Вопрос о приросте мощности двигателя

Вопрос. Как влияет полировка впускного и выпускного каналов на прирост мощности двигателя?
Анна Мартынец, Санкт-Петербург

Ответ. Прежде всего: впускные коллекторы не полируют. Если довести их до "зеркала", на поверхности будет образовываться топливная пленка, препятствующая прохождению заряда топливно-воздушной смеси в цилиндр. Поверхность впускного коллектора лишь "облагораживают", убирая явные заусенцы. А "выпуск" можно полировать до блеска.
Шероховатости и нестыковки газовых трактов приводят к завихрениям топливно-воздушной смеси.
Это тормозит движение заряда, перемещающегося на сверхзвуковых скоростях. Простое выравнивание поверхности коллекторов способно прибавить мотору немного мощности.
Тюнинг.ру

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
Каналы впускных труб иногда тоже полируют. Вы забыли про впрыск, у которого нет топливной пленки.
Термин "Коллектор" у нас в Тольятти не применяют к системе впуска; говорить принято только о выпускном коллекторе и впускной трубе. По сути же дела все написано правильно: топливная пленка на отполированных стенках впускной трубы будет ползти гораздо быстрее чем необходимо для полного испарения топлива, или вообще срываться с поверхности каналов сразу в цилиндры.
Еще пара замечаний по поводу впускной трубы:
Чего греха таить - встречается грубое литье и несоосность каналов в трубе и головке. Кроме того, время-сечение стандартного впускного клапана еще позволяет улучшить наполнение за счет простого увеличения диаметра каналов.
Такая операция производится фрезой сферической формы. Например, на "Самарах", увеличение диаметра с 29 до 30мм. позволяет снять до 5 л.с. дополнительно. Максимальный диаметр канала во впускной трубе и головке = 32 мм., далее вы рискуете врубиться в водяные полости и масляные каналы.
Спортсмены используют отливки со специальными стержнями, что позволяет увеличить сечение каналов еще больше. Разумеется, они и клапана с седлами применяют увеличенного диаметра.

А.Яковлев. Управление проектирования двигателей,
АО "АВТОВАЗ"






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.