Ford Focus Electric: Электрофокус - Автомобильный справочник





Ford Focus Electric: Электрофокус

Серийные электромобили пока скрывают в себе много тайн. Некоторыми из них поделился новичок Ford Focus Electric.

Эта новинка интересна прежде всего тем, что ее серийное производство планируют начать уже во второй половине нынешнего года. Чем же порадуют потребителей фордовские инженеры? Самые интересные характеристики машин данного типа - запас хода и максимальная скорость. Здесь пока раскрыты не все секреты. Известна только максималка «электрофокуса» - 136 км/ч. А вот запас энергии в батареях, по словам производителя, предусмотрен такой, чтобы иметь  возможность ежедневно проезжать больше, чем среднестатистический американец или европеец. Ford использует литий-ионные батареи, созданные в сотрудничестве с компанией LG Chem.

120/240 В

Полный цикл заряда батареи при 240-вольтном напряжении (в США - с помощью специального зарядного устройства, которое продается отдельно) составляет 3-4 часа. Можно подзаряжать АКБ и напрямую от 120-вольтной американской розетки. Но при этом время заряда больше. Согласно прогнозам специалистов, владельцы электромобилей будут подзаряжать свои машины два раза в сутки. Производители предлагают им пятиконтактный разъем, который очень легко подключается и имеет высокую степень безопасности.

Щиток приборов – с инфографикой степени заряда батареи, режима электропотребления и т. д. Степень заряда АКБ можно определять дистанционно – через мобильный телефон. При подключении «розетки» по контуру вокруг ее корпуса два раза «пробегает» световой огонек. Свет сегментов информирует о протекании процесса заряда. Если круг замыкается, значит, батарея полностью заряжена. Инфографика и навигация

Этот электромобиль оснащен несколькими системами информирования водителя, которые помогут оптимизировать процесс зарядки, выбрать энергосберегающий режим движения, получать данные об остаточном пробеге на имеющемся запасе электроэнергии, видеть количество энергии, потребляемой разными электросистемами - например, кондиционером. Завершив поездку, водитель может оценить ее по разным характеристикам и определить объем рекуперированной энергии.

Есть в «электрофокусе» и навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Это усовершенствованная навигация, которая располагает данными о местонахождении зарядных станций и дает рекомендации по выбору стиля вождения на том или ином маршруте. Если существует вероятность нехватки энергии при движении до определенного пункта, система дает рекомендации по выбору маршрута и экономичного стиля вождения.

Юрий Дацык 
Фото Ford

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.