Ford Fiesta: Свежесть форм и бодрость духа
Маленький Ford Fiesta всегда отличался горячим темпераментом и сдержанной внешностью. Однако новое поколение этой модели стало определенно ярче. Не изменился ли в погоне за красотой заводной характер этого хэтчбека?
С возвращением в фордовскую команду дизайнера Криса Берда (работал также в Audi) автомобили марки с голубым овалом стремительно преображаются. Вот и новое поколение Ford Fiesta изменилось. Дизайн новинки решен в «кинетическом» стиле, придуманном Бердом и уже успешно воплощенном в моделях Focus, Mondeo, S-Max и т. д. Подобно старшим «собратьям» Fiesta обзавелась причудливой формы фарами и массивным передним бампером с большим воздухозаборником. Заметно округлившиеся бока попытались «облегчить» за счет сложной пластики выштамповок. И автомобиль «заиграл». Малышка, на мой взгляд, получилась даже симпатичнее своих старших коллег с овалом на капоте.
На центральной консоли всех моделей появился блок управления телефоном. Самый мощный из предлагаемых для Fiesta моторов – 1,6-литровый бензиновый, 120 л. с. Дорого, но…Внутри изменения – не менее внушительные. Совершенно новую приборную панель, похоже, позаимствовали у корабля пришельцев из космоса. Для удобства пользователей в центральную консоль имплантировали телефон. Чтобы улучшить связь с потребителем, в частности с его мобильными помощниками, на центральном тоннеле установили два разъема (AUX и USB) для подключения внешних носителей информации и розетку на 12В.
Эффектная внешность и футуристичный салон новенькой Fiesta никого не оставят равнодушными.
Рулевое колесо выглядит дорого: кожа, клавиши управления аудиосистемой и прочими вспомогательными функциями, декоративные пластиковые вставки под металл. Хотя, мне кажется, что приливы на руле не очень удобны, к тому же жесткая строчка шва царапает пальцы.
Приборная шкала с белыми циферблатами в окладах пластиковых «очков» читается хорошо даже под прямыми лучами солнца. Индикатор уровня топлива занял на панели центральное место – между спидометром и тахометром.
Оригинальная панель приборов напоминает маску Дарта Вейдера из «Звездных войн». Клавиши управления стеклоподъемниками сдвинуты назад – это неудобно. В качестве опции предлагается кнопка пуска/ остановки мотора. Вся вспомогательная информация выводится на крупный ЖК-экран бортового компьютера. Удалой молодецВопреки проложенному организаторами маршруту, на гламурном Ford Fiesta мы решили отправиться в один из живописнейших уголков Тосканы – Флоренцию. На извилистых дорогах чувствуется, что рулевое управление стало «острее», чем у предыдущей модели. Покопавшись в первоисточниках, выяснили, что передаточное отношение руля чуть-чуть, но все же уменьшили. «Острее» машина стала и благодаря более жестким стабилизаторам.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Пассажиры жаловались на отсутствие потолочных ручек. Как и в предыдущей Fiesta, этот факт объясняют тем, что по стойке и над дверью проходит надувная шторка безопасности. Но у других авто она тоже может быть, и это не мешает устанавливать ручки.
Мы сознательно не выбирали дизельную машину, потому что ее рыночные перспективы в Украине все еще не столь привлекательны, как «бензинок». Тестируемый нами автомобиль был оснащен самым мощным из предлагаемых для Fiesta бензиновым 1,6-литровым мотором – 120 сил. Но даже с этим потенциалом хотелось бы более живого отклика на педаль «газа». Такая работа двигателя объясняется почти полным его соответствием нормам Евро 5. Возможно, в Украину будут поставляться машины с более живыми, хотя и вредными для окружающей среды силовыми агрегатами.
Передачи 5-ступенчатой механической коробки передач подобраны грамотно, поэтому на горном серпантине приходилось орудовать рукояткой КП не так уж часто. Тормоза – отменные. Стоит лишь легко прикоснуться к педали тормоза – и машина буквально останавливается как вкопанная. Хорошо, что в Италии уже нет «Жигулей», пардон, «Фиатов-124», которым в нашей стране ехать за Fiesta не рекомендуется.
Объем багажника – 295 л, но при необходимости спинку задних сидений можно частично или полностью сложить, что позволит увеличить его до 979 л. Ветер с моря дулШумоизоляция салона оставила неоднозначное впечатление. От ветра и внешних шумов салон защищен хорошо. Пока мы передвигались по скоростной магистрали, можно было разговаривать с пассажиром почти шепотом. Стоило нам переместиться на второстепенные дороги с абразивным асфальтом – появились гул от шин и шум от дороги.
Подвеска обеспечивает высокую плавность хода, и людей со слабым вестибулярным аппаратом на горных серпантинах даже укачивало. Зато американцы будут просто в восторге. Ведь помимо традиционных рынков сбыта, новая Fiesta призвана удовлетворить потребности потребителя по обе стороны Атлантики. Возможно, желание угодить каждому и сформировало образ новой Fiesta. Внешне, думаю, машина понравится всем, а европейцы еще и отметят в ней некоторый уход от традиций «горячих хэтчей». Может, для них в Кельне уже работают над «заряженной» Fiesta ST?
Ford Fiesta
Общие данныеТип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
3950/1722/1481
База, мм
2489
Колея передн./задн., мм
1473/1460
Масса снаряженная/полная, кг
979/1500
Объем багажника, л
295
Объем бака, л
45
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
R4/4
Объем, см куб.
1596
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
88(120)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
152/4050
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
5-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./барабан.
Подвеска передняя/задняя
незав./полузав.
Усилитель
электро
Шины
195/60 R15
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
193
Разгон 0–100 км/ч, с
9,9
Расх. трасса–город, л/100 км
4,7–7,9
Минимальная стоимость, грн.
н. д.
Резюме Плюсы Минусы- Яркая нетривиальная внешность
- Энергоемкая подвеска
- Отменные тормоза
- Эластичный мотор и оптимальный подбор передаточных чисел КП
- Маленькие зеркала
- Неудобное расположение клавиш стеклоподъемников
Рекомендуемый контент