Ford Focus Titanium: Обратная сторона «Фокуса»
С Ford Focus третьего поколения мы знакомы неплохо, уже два раза тестировали новый хэтчбек. И вот теперь рассмотрим «Фокус» с отдельнaым багажником.Дебют нового Ford Focus с кузовом седан состоялся в начале этого года, когда хэтчбеки с универсалами уже резво бороздили дороги Европы и Украины. Любители машин с трехобъемными кузовами, которых в нашей стране достаточно, поглядывали на них в ожидании «своей» версии. Ведь именно седаны всегда составляли основную массу продаваемых в Украине «Фокусов». И вот он появился в прайсах официального дилера. Узнав, что самый дорогой Ford Focus с кузовом седан стоит 175000 грн. (а это больше 36000 долларов), мы просто обязаны были узнать, в чем же фокус?
Оснащение версии примерно такое же, как и у Ghia, но в Titanium сделан упор на техногенность. Вставки на торпедо – и те рифленые. У водителя и пассажира своя климатическая зона, но разница температур не составит больше 4 градусов. Подогревается все: лобовое (1) и заднее стекла (2), передние сиденья (3). Наполовину«Фокусовский» седан всегда выглядел проще, чем хэтчбек. Вроде как хотел подчеркнуть, что в нем все подчиненно практичности. Лукавит, конечно. Стиля он не лишен. Спереди отличить автомобили невозможно. Их высота, ширина и дизайн полностью одинаковы. А вот дальше…
Яркий и выразительный передок седана переходит в безликую заднюю часть. По ней не отличишь новую модель от предыдущей, а убери эмблему, так и вовсе машину можно ставить в один ряд с корейскими и китайскими седанами. Такое впечатление, что «кинетическая энергия» разработчиков заканчивается точно посередине машины.
Седан длиннее хэтчбека на 144 мм только за счет заднего свеса и тяжелее на 35 кг. К тому же он обладает иной аэродинамикой, поэтому разгоняется на 0,1 секунды хуже хэтчбека, но едет на 4 км/ч быстрее.Богатая комплектация Titanium сформирована специально для Ford Focus, продаваемых в Украине!
А вот и первое объяснение высокой цены нашего «Фокуса» – автомобиль в самой дорогой комплектации Titanium. Ранее она предлагалась только для старших моделей. А это значит, что оснащение – на уровне версии Ghia, а в оформлении уклон сделан в сторону спортивности и техногенности.
Отлично оформленная передняя часть салона Focus Titanium явно диссонирует с серой матерчатой обивкой сидений и такого же цвета жестким пластиком в задней части салона. Впрочем, Ford Focus всегда симпатизировал водителям, которые любят ездить активно и порой агрессивно. Иначе зачем ему такие «цепкие» сиденья с развитой боковой поддержкой? Хотя креслу не помешал бы более широкий диапазон перемещения по высоте. Тем не менее усаживаюсь довольно удобно. Ведь руль регулируется как по углу наклона колонки, так и по глубине. Но и это не все. При помощи электропривода можно сдвигать педальный узел! А теперь вспомните навскидку хотя бы пять авто даже премиум-сегмента, в которых есть такая опция…
Сиденья достаточно удобные и «цепкие», хотя кому-то может не хватить диапазона перемещения вниз. Отодвинувшись назад, можно «потянуть за собой» и педали. На втором ряду для людей среднего роста места достаточно. Ручки в дверях хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад. Напористый характерВсе эти качества оценят люди, предпочитающие комфорт динамике. Но в этом так же фокус – в машине эти качества объединены. Авто точно и быстро реагирует на поворот баранки и надежно следует заданному курсу в виражах. А с какой уверенностью и упругостью педали сопротивляются нажатию, словно рождаемая мотором волна напористо стремится вырваться из четырех цилиндров. На самом деле в 2,0-литровом объеме скрыты 145 «лошадок». Благодаря тому что двигатель очень эластичный, Focus уверенно едет практически на любых оборотах. При этом двигатель настолько тихий, что слушая аудиосистему Sony, приходится внимательно «прислушиваться» к педали сцепления при троганье и следить за бегом стрелки тахометра, чтобы мягким и точным включением подогнать мотор очередной передачей. И только на большой скорости из-под колесных арок слышим отчетливый гул от плохой абразивной дороги. А вот с разбитыми и горбатыми участками подвеска справляется легко. Дефекты отрабатываются упруго и сбито. Правда, машина начинает повтрять профиль дороги, но не настолько подробно, чтобы это вызывало дискомфорт. Да и замедлиться перед неровностями Focus позволяет легко и точно.
Самый мощный из «гражданских» бензиновых моторов способствует росту стоимости на машину. Багажник седана – 537 литров, тогда как хэтчбек предлагает 396 литров. Сложите задний диван седана и можете перевозить грузы длинной до 1659 мм. Хэтчбек в этом случае вмещает груз длинной до 1529 мм. Удобный «Титан»Эластичным тихим мотором, великолепной управляемостью и сбитой энергоемкой подвеской седан Ford Focus дарит удовольствие от вождения. Богатая комплектация Titanium добавляет удобства и комфорта в каждодневной эксплуатации. За все это надо платить, причем цену, за которую можно присмотреть и небольшой «паркетник».
Комплектация тестируемого автомобиля4 подушки безопасности ABS+EBD Датчик дождя Иммобилайзер Климат-контроль Круиз-контроль Легкосплавные диски R16 Маршрутный компьютер Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, индикатором Отделка кожей руля и рычага КП Охлаждаемый бардачок Педальный узел перемещаемый, с электроприводом поворота, складывающиеся, с подсветкой Подогрев лобового стекла Подогрев передних сидений Поясничный подпор водительского сиденья Противотуманные фары СD-рессивер/MP3/8 динамиков/управление на рулевой колонки Салонное зеркало с автозатемнением Складывающийся 1/3 к 2/3 задний диван Хромированная окантовка решетки радиатора Ц/з с д/у Электропривод всех окон
Цена автомобиля в данной комплектации, грн. 175000Резюме «Автоцентра» Энергоемкая подвеска Хорошее оснащение Тихий и эластичный мотор Отличная управляемость Высокая стоимость Шум на плохой дороге
Ford Focus Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4481/1839/1497 База, мм 2640 Колея передн./задн., мм 1535/1530 Клиренс, мм 160 Масса снаряж./полная, кг 1265/1930 Объем багажника, л 537 Объем бака, л 55 Двигатель Тип бенз с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см. 1999 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 107 (145)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 185/4500 Трансмиссия Тип привода передний КП 5-ст. мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель гидро Шины 205/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 210 Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 Расх. трасса-город, л/100 км 5,4-9,8 Гарантия, лет/км 3/без огр. проб. Периодичность ТО, км 20000 Стоимость ТО, грн. н. д. Мин. стоимость, грн. 175000 ↑ Наверх
Рекомендуемый контент