Ford Granada: Еще не раритет
На Западе автомобили 70-х годов выпуска уже стали объектом коллекционирования. Однако в Украине подобная техника до сих пор эксплуатируется. Одна из таких моделей – Ford Granada.В нашей стране Ford Granada чаще встречается с кузовом седан, хотя модель была также представлена универсалом и купе.
Granada просторная, довольно прочная и весьма комфортабельная машина. Такие «знаки роскоши», как стандартный кассетник, электростеклоподъемники, подогрев сиденья водителя, центральный замок и кондиционер в ней встретишь нечасто. При покупке кузов следует проверять самым тщательным образом. Особое внимание нужно обратить на передние крылья и места крепления молдингов и прочего декора.
Двигатель 1,7 литра – самый неудачный вариант по причине малой мощности, шумности и небольшого ресурса (около 150 тыс. км). Конструкция V4 усложнена уравновешивающим валом с шестеренчатым приводом. У 2,0-литровой «четверки» несколько больший ресурс, но замена ремня ГРМ требуется каждые 60 тыс. км. V-образные «шестерки» с распредвалом в развале блока (OHV) надежны и долговечны. Слабое место – непрочный сальник водяного насоса (особенно в двигателях, выпущенных до 1981 года). Если его вовремя не заменить, возможен перегрев с прогаром обеих прокладок головок блоков цилиндров. Кроме того, у V6 объемом 2,3 л довольно быстро изнашивается распредвал. Карбюраторы сложны в регулировке. Дизели в свое время были одними из самых надежных. Но после многих лет езды на тракторном дизельном топливе их состояние оставляет желать лучшего. Одна из особенностей национального сервиса – «кулибинский» ремонт. Под капотом «Гранады» можно встретить генератор от «Волги» и стартер чуть ли не от трактора. А замена поршневых колец и других деталей двигателей аналогичными от «Волги», ГАЗ-53 и трактора «Беларусь» с подгонкой напильником и молотком – это вообще массовое явление. Встречаются и экземпляры с мотором, КП, карданом и задним мостом от ГАЗ-24.
Ford Granada – просторный и в меру комфортабельный автомобиль, а с мотором V6 еще и скоростной. Основной минус – общий высокий износ и безграмотные переделки.
У КП нет других «болячек», кроме типичных возрастных (течи, общий износ). Если масло течет через сальники АКП, то, скорее всего, трансмиссию пора сдавать в металлолом. Если попадется ухоженный экземпляр с гидромеханикой, меняйте масло каждые 20 тыс. км. Некоторые владельцы «Гранад» успешно инсталлируют современные 5-скоростные механические КП от Ford Sierra.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Подвеска: спереди – два рычага и пружина, сзади – косые рычаги с пружинами. Она долговечнее по сравнению с современными «МакФерсонами» и «многорычажками», однако до неубиваемой «волговской» ей далеко. «Расходный материал» – втулки стабилизатора задней подвески. Тормозная система ржавеет. Рулевая рейка недолговечная. Ее можно ремонтировать или установить аналогичный узел от Sierra или Scorpio с небольшими доработками.
Подходят многие детали от более поздних моделей FordПросторный салонНизкая ценаМногие машины испорчены неквалифицированным ремонтомТрудности с поиском оригинальных запчастейОбщая изношенностьТурецкие детали, как правило, отличаются малым ресурсомКоррозия тормозных трубокFord GranadaОбщие данные* Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4720/1790/1420 База, мм 2770 Масса снаряженная, кг 1325 Объем багажника, л 640 Объем бака, л 66 Двигатели Бензиновые 4цилиндр.: 1,7 л (70/74 л. с.), 2,0 л (100 л. с.) 6цилиндр.: 2,0 л (90 л. с.), 2,3 л (114 л. с.), 2,8 л (135 л. с.), 2,8 л (150/160 л. с.) Дизельные 4цилиндр.: 2,1 л (63 л. с.), 2,5 л (69 л. с.) Трансмиссия Тип привода задний КП 4 или 5ст. мех. и 3ст. авт. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск./бараб. или диск./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Шины 185/70 R14 *Приведены данные наиболее распространенной модификации с 4дверным кузовом седан Стоимость в Украине, $от 1000 до 2500 По данным каталога «Автобазар» ↑ Наверх
Рекомендуемый контент