• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Ford S-Max: Sпортивный Махималист

Из минивэнов в гамме моделей Ford Galaxy предыдущего поколения был в одиночестве. Затем в 2002 году к нему присоединился Focus С-Мах (1). Он пока еще выполнен в стиле New Edge и начинает шеренгу минивэнов от Ford. Новый спортивный минивэн S-Max (2) перерос прежний Galaxy (он длиннее на 127 мм, шире на 60 мм, хотя и ниже на 83 мм) и занимает положение между С-Max и новым Galaxy (3).


 Надежное связующее звено

У Ford S-Mах отличные от Galaxy настройки амортизаторов и более «короткие» пружины (ход менее 200 мм), что обеспечивает отличную управляемость. Используемые в передних и задних подвесках подрамники, которые крепятся к кузову, существенно улучшают характеристики рулевого управления и подвески.

Для обеих моделей Ford выбрал испытанную переднюю подвеску McPherson (1). Нижний рычаг подвески установлен на гидравлических опорах для эффективного поглощения ударов и улучшения ездового комфорта. Он допускает необходимое продольное перемещение колес (для поглощения ударов о неровности дороги) и одновременно обладает исключительной жесткостью в поперечном направлении (для повышения точности управления).

Для задней подвески (2) новых Galaxy и S-Mах была выбрана испытанная многорычажная конструкция, известная по Ford Focus, – Control Blade, она включает четыре рычага для точного управления каждым колесом. Для S-Mах и Galaxy эта система была оптимизирована в целях уменьшения дорожного шума посредством изменения конструкции втулок. Она обеспечивает высокую поперечную жесткость и постоянный развал для прецизионной управляемости, а также продольную эластичность для поглощения ударов.


 Комментарий разработчика  






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.