Ford S-Max: Sпортивный Махималист
Из минивэнов в гамме моделей Ford Galaxy предыдущего поколения был в одиночестве. Затем в 2002 году к нему присоединился Focus С-Мах (1). Он пока еще выполнен в стиле New Edge и начинает шеренгу минивэнов от Ford. Новый спортивный минивэн S-Max (2) перерос прежний Galaxy (он длиннее на 127 мм, шире на 60 мм, хотя и ниже на 83 мм) и занимает положение между С-Max и новым Galaxy (3).
Надежное связующее звено
У Ford S-Mах отличные от Galaxy настройки амортизаторов и более «короткие» пружины (ход менее 200 мм), что обеспечивает отличную управляемость. Используемые в передних и задних подвесках подрамники, которые крепятся к кузову, существенно улучшают характеристики рулевого управления и подвески.
Для обеих моделей Ford выбрал испытанную переднюю подвеску McPherson (1). Нижний рычаг подвески установлен на гидравлических опорах для эффективного поглощения ударов и улучшения ездового комфорта. Он допускает необходимое продольное перемещение колес (для поглощения ударов о неровности дороги) и одновременно обладает исключительной жесткостью в поперечном направлении (для повышения точности управления).
Для задней подвески (2) новых Galaxy и S-Mах была выбрана испытанная многорычажная конструкция, известная по Ford Focus, – Control Blade, она включает четыре рычага для точного управления каждым колесом. Для S-Mах и Galaxy эта система была оптимизирована в целях уменьшения дорожного шума посредством изменения конструкции втулок. Она обеспечивает высокую поперечную жесткость и постоянный развал для прецизионной управляемости, а также продольную эластичность для поглощения ударов.
Комментарий разработчика
Рекомендуемый контент