Ford GTX1: Три в одном
Новый Ford GTX1, созданный совместными усилиями «фордовского» спортивного подразделения SVT и дизайнерского ателье Genaddi Design Group, интересен в первую очередь тем, что в течение нескольких секунд превращается из купе в таргу, а затем и в родстер.
Ареной для презентации этого уникального автомобиля стала специализированная выставка SEMA в Лос-Анджелесе – крупнейшее в мире мероприятие подобного рода. Создание Ford GTX1 подлило масла в огонь противостояния Ford и Ferrari, начавшегося еще в 1963 году. Новинка – дань памяти родстеру Ford GTX1, победившему в драматичной 12-часовой гонке на трассе Себринг в 1966 году, и своеобразный ответ «голубого овала» на появление нового кабриолета Ferrari 575M Maranello Superamerica.
Автомобиль построен на базе Ford GT, а главное отличие – сложная конструкция крыши. Она состоит из четырех раздельных панелей. Если установлены все, то GTX1 представляет собой купе с жестким верхом, но его легко превратить в тарга с Т-образной крышей, сняв боковые секции. А когда панели убраны полностью, Ford становится обычным родстером, разве что без складного тента. В машине предусмотрены специальные места для хранения фрагментов разобранного верха, так что в случае дождя в гараж возвращаться не придется.
В связи с ампутацией стационарной крыши пришлось пересмотреть конструкцию задней части автомобиля – туда вживлены мощные усилители кузова. Появилось окошко в крышке моторного отсека. Под кузовом из углепластика в недрах алюминиевой пространственной рамы скрывается 550-сильный 5,4-литровый мотор V8 с нагнетателем. Благодаря своим характеристикам силовой агрегат способен разгонять 1,5-тонный Ford GTХ1 до максимальной скорости 330 км/час. При этом для достижения первой «сотни» автомобилю требуется всего 3,9 секунды.
Другие менее заметные снаружи доработки коснулись выпускной системы, тормозов, подвески, интерьера. В салоне сохранен антураж минувшей эпохи: помимо огромных спидометра и тахометра, массивная приборная панель вмещает четыре стрелочных указателя поменьше и несколько мощных тумблеров, а на центральном тоннеле, рядом с водителем, нашлось место для огнетушителя. В общем, все как у «предка». Сиденья, как положено настоящему гоночному автомобилю, – жесткие нерегулируемые «ковши» с перфорацией для естественной вентиляции.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Разработчики не забыли и о комфорте: на GT установлены великолепная аудиосистема Sony Xplod MEX-1GP и климат-контроль. И самое главное: создатели утвердительно отвечают на вопрос, можно ли купить GTX1. Достаточно приобрести Ford GT и позвонить в Genaddi Design Group. В США за такую машину придется выложить не менее 189 тысяч долларов, из которых 151 тысячу стоит оригинальный Ford GT.
Ford GTX1 Общие данные Тип кузова купе-тарга-родстер Дверей/мест 2/2 Габариты, Д/Ш/В, мм 4643/1953/1125 База, мм 2710 Колея передн./задняя, мм 1600/1618 Клиренс, мм 127 Снаряженная масса, кг 1581 Объем багажника/бака, л 45/66 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. турбо Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4 Объем, см куб. 5409 Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 405(550)/6500 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 678/3750 Трансмиссия Тип привода задний КПП 6-ст. мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины передние/задние 235/45 R19/ 315/40 R20 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 330 Разгон 0 – 100 км/ч, с 3,9 Расх. трасса-город, л/100 км 11,2 – 18,1 ↑ Наверх
Рекомендуемый контент