Ford Fiesta, Ford Fusion: Кинетическая энергия
Всего два года прошло с момента появления нынешнего поколения Fiesta. Но рестайлинг главного конкурента – Volkswagen Polo вынудил компанию Ford привести в соответствие с новым корпоративным стилем Kinetic Design свой хэтчбек B-класса, а заодно с ним и соплатформенный Fusion.Мне всегда нравилось поведение на дороге этих компактных «фордовских» хэтчбеков. Но как-то не вязались задорный характер и отточенные реакции на ходу со сдержанным, даже несколько скупым на яркие решения дизайном. Видать, не только мне так казалось. Уже спустя два года после начала производства Fiesta и Fusion обновили. Изменение облика машин стало первым шагом на пути смены корпоративного стиля Ford.
Если раньше царило сочетание острых углов и плавных линий стиля «Новая грань» (New Edge), первенцем которого был еще предыдущий Focus, то новинки уже делают с прицелом на «Кинетический дизайн» (Kinetic Design), первой пробой которого был концептуальный Ford iosis. Предпочтение отдают выразительным линиям и ярким элементам. Такими в Fiesta стали фары головного света с «хрустальными» колпаками и бугорками указателей «поворотников», а также новые задние фонари со вставкой в виде небольшой восьмерки.
У Fusion свои изменения. Чтобы сделать его более узнаваемым, верхнюю часть фары, где размещен указатель поворота, окрасили в оранжевый цвет, а решетку радиатора увеличили – теперь она доходит до самого низа бампера. Это придало небольшой машине с солидным клиренсом более серьезный вид. Теперь Fusion стал больше похож на SUV.
Почему тест обновленной Ford Fiesta и соплатформенного Fusion проходит в Испании? Дело не только в том, что слово «fiesta» испанское и означает праздник, веселье. Неподалеку от Валенсии находится один из крупнейших европейских заводов Ford. К слову, здесь же собирают одноплатформенные Fusion и Mazda2, а также Focus. Так что мы смогли не только оценить поведение автомобилей на дороге, но и увидеть, как они «рождаются».
РазноцветиеЕсли внешность машин изменилась не очень радикально, то салоны просто стали другими. Начиная с того, что конструкторы прислушались к мнению журналистов и все же сделали площадку для отдыха левой ноги. Да и со стороны переднего пассажира появилась ручка над дверью, и теперь ему есть за что держаться в крутых виражах. Но это замечаешь позже. Первое, что бросается в глаза – полностью измененная передняя панель. Она создана по новой технологии, когда поверх основной конструкции наносится дополнительный, мягкий по фактуре слой. Это позволило легко создавать торпедо любой расцветки. В дизайне упор сделали не на оригинальность, а на практичность. Если раньше в Fiesta и Fusion отделений для мелочевки было в обрез, то теперь появились полки на центральной консоли и напротив переднего пассажира. Такая забота греет душу, но не удивляет. А вот набор доступных для машины B-класса опций просто неведомый прежде. Кондиционер уступил место климат-контролю, головное устройство аудиосистемы имеет беспроводную связь с телефоном и может поддерживать функцию Нands Free, есть отдельный выход для подсоединения внешнего MP3-плеера, а парковку облегчает парктроник. Конечно, за все эти опции нужно доплачивать. Но раньше такого для машины длиной четыре метра никто просто не предлагал.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В технике ничего не изменилось. Гамма моторов осталась прежней и состоит из четырех бензиновых (от 1,3 л, 70 л. с. до 2,0 л, 150 л. с.) и пары турбодизельных (1,4 л, 68 л. с. и 1,6 л, 90 л. с.).
Рассчитывая на более спортивное поведение Fiesta, мы предпочли версию этой модели с бензиновым двигателем 1,6 л, а утилитарный Fusion взяли c тяговитым турбодизелем 1.6 TDCi. Машина с бензиновым мотором более резвая, но для активной езды его нужно выкручивать до максимума и держать на верхах, постоянно и активно работая коробкой передач. Если бы не изумительная настройка ходовой, то довольно скоро это могло бы утомить. Но благодаря филигранной отточенности реакций, которой не ждешь от городского хэтчбека B-класса, езда захватывает, и азарт долго не проходит. Поведение машины можно назвать идеальным. Хотелось бы только, чтобы тормоза были еще острее.
Потешив водительское самолюбие, пересаживаюсь в Fusion с турбодизелем и начинаю понимать, что именно версию с таким мотором выбрал бы на каждый день. Отменная тяга (по моменту он сравним с 2,0-литровым бензиновым) позволяет ехать, редко переключаясь даже в горах. Да и при обгонах на трассе не нужно «уходить» с пятой передачи. И пусть дизельная машина при разгоне до 100 км/ч пару секунд уступает, зато экономия топлива существенная. Это очень актуально уже не только для Европы, но и для нашей страны.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Перемены во внешности, несомненно, сделали Fiesta и Fusion более интересными. Fiesta обрела некую игривость, которая ей полагается по названию, а в Fusion подчеркнуто идейное сходство с SUV. Изменения в салоне, к тому же, сняли ряд претензий к эргономике. А уровень оснащения машины просто выше всяких ожиданий.
Отточенная управляемость Богатый список опций Динамичный и экономичный дизель Внешность и салон стали гораздо выразительнее Салон стал практичнее Слабая тяга бензинового мотора на низах Настройки тормозов могли бы быть острееFord Общие данные Fiesta 1.6 Fusion 1.6 TDCi Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 3915/1680/1460 4020/1720/1530 База, мм 2485 Колея передн./задняя, мм 1475/1445 1480/1445 Клиренс, мм 140 200 Масса снаряж./полн., кг 1040/1540 1085/1675 Объем багажника, л 270/950 335/1175 Объем бака, л 45 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. диз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1596 1560 Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 74(100)/6000 66(90)/4000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 146/4000 204/1750 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./барабан. Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Усилитель руля электро Шины 195/50 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 183 176 Разгон 0 – 100 км/ч, с 10,6 12,9 Расх. трасса-город, л/100 км 5,2 – 9,1 4,0 – 5,5 Цена баз. версии н. д. ↑ Наверх
Рекомендуемый контент