Ford SAV Concept: Рожденный революцией
Льюис БусРуководитель европейского отделения компании Ford
Это исключительная модель с точки зрения размера, характера и гибкости интерьера. Кроме того, SAV Concept важен как первая ласточка, показывающая направление развития дизайна европейского отделения Ford в будущем.
5 или 7?
Несмотря на то, что концепт-кар SAV Concept предназначен для пятерых, информированные источники утверждают, что серийная версия этой машины получит и семиместную модификацию. На данный момент неизвестно, станут ли они продаваться под отдельными собственными именами или же семиместный вариант будет просто опцией пятиместного. Однако нет сомнений, что более вместительная версия получит другую, возможно, гораздо более сложную систему трансформации салона. По предварительной информации, шесть из семи сидений будут складываться, освобождая таким образом огромное пространство для разногабаритных грузов.
Учитывая, что автомобиль строится на платформе D1 (именно она уже послужила основой, например, для Volvo S60 и Mazda6), можно предположить, что многие его узлы и агрегаты будут общими с Ford Mondeo. Так, первоначально серийный D-Max получит два бензиновых мотора (1,8 л/130 л. с. и 2,0 л/145 л. с.), а также 2,0-литровый 116-сильный турбодизель, которые в настоящее время как раз и устанавливаются на седан и универсал Mondeo. Не исключено также появление 1,6-литрового турбированного дизеля TDCi мощностью 109 л. с., позаимствованного у модели Focus C-Max.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент