FORD Thunderbird: Перелетная птичка
Ford Thunderbird (буревестник) можно считать идеальным образцом американского купе – огромные размеры (длина больше 5 метров), просторный и комфортабельный салон. Купе не отличается коррозийной устойчивостью. В первую очередь от ржавчины страдают нижняя кромка дверей, пороги, арки колес. К этим местам нужно особенно тщательно присмотреться, поскольку таких машин в Украине совсем мало и найти необходимую деталь на разборках будет трудно.
Автомобиль выпускался в трех комплектациях: Thunderbird, Thunderbird LX и Thunderbird Super Coupe. Последний вариант, который оборудовался 215-сильным двигателем с наддувом, отличается двухконтурной системой выпуска с двумя выхлопными трубами, дисковыми тормозами всех колес и некоторыми элементами отделки.
По традиции, на машину устанавливались многолитровые «монстры». Базовым был 3,8-литровый бензиновый двигатель V6. С этим силовым агрегатом большое купе совсем не подходит для динамичной езды. Но многие водители все же эксплуатируют эти машины в экстремальных режимах, что часто приводит к перегреву мотора, прогоранию прокладки головки блока цилиндров и даже ее деформации. Более вынослив 8-цилиндровый 4,6-литровый силовой агрегат. А вот от 3,8-литрового двигателя, оборудованного механическим нагнетателем Eaton, специалисты рекомендуют отказаться. Этот узел не поддается ремонту, и стоимость его замены может сравняться с половиной цены самого автомобиля (около $3,5 – 4 тыс.). Единственное, что можно сделать, – заменить подшипники компрессора (около $200). Но подобная операция уместна, когда эти детали в начальной стадии износа. Поломку характеризует появление слабого «рычащего» звука.
Специалисты советуют воздержаться от приобретения автомобиля с механической трансмиссией, которая недостаточно надежна. Как это ни удивительно, подобный узел устанавливался на «буревестник» в качестве опции. Причем в первый год выпуска на рынок вышло вдвое больше машин с «механикой», чем с АКПП. Потом интерес к ней значительно снизился. В 1995 году механической трансмиссией оборудовали уже только 500 машин.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В роли автоматической трансмиссии выступала проверенная на многих других автомобилях Ford коробка A4LD. Она, конечно, не демонстрирует чудес надежности, но с ее ремонтом проблем возникать не должно. На специализированных СТО огромный опыт подобной работы, и ремкомплектов хватает.
Подвеска Thunderbird выносливая, причем залог ее надежности в простоте конструкции. Спереди установлена двухрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Неразрезная балка заднего моста вряд ли способна доставить много неприятностей. Интервалы между ремонтом отдельных элементов подвески составляют 50 – 100 тысяч км.
Возможны проблемы с рулевым механизмом, оборудованным гидроусилителем – со временем начинает подтекать жидкость из насоса усилителя (ремонт – $150).
Автомобиль подойдет истинным поклонникам американских машин. Однако содержание Thunderbird несколько дороже, чем европейского или японского аналога, а необходимую запчасть можно ждать не одну неделю.
Просторный и комфортабельный салон Выносливая подвеска Большой ресурс силовых агрегатов Внушительные размеры Недолговечность компрессора 3,8-литрового мотора Слабая коррозийная устойчивость Ненадежная механическая трансмиссия Высокая стоимость владения Дефицит запчастей
Ford Thunderbird Общие данные Тип кузова купе Дверей/мест 2/5 Габариты Д/Ш/В, мм 5090/1850/1335 База, мм 2870 Масса снаряжен., кг 1775 Объем багажника, л 427 Объем бака, л 68 Трансмиссия Тип привода задний КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент/диск. Подвеска передняя/задняя незав./зав. Шины 215/70 R16 Двигатели Бензиновые 3,8 л (142 л.с.), 6-цилиндровые: 3,8 л (215 л.с.) Turbo 8-цилиндровый: 4,6 л (205 л.с.) Стоимость от $4,5 до 10 тыс.* * Цена варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и состояния автомобиля ↑ Наверх
Рекомендуемый контент