FORD Fiesta и FORD Fusion: Спарринг-партнеры - Автомобильный справочник





FORD Fiesta и FORD Fusion: Спарринг-партнеры

Сергей Лукьянчук
Директор центра высшего водительского мастерства «Энергия движения»

Сразу ощущается, что рулевые механизмы автомобилей настроены по-разному. Если руль Fiesta демонстрирует отличную информативность и прекрасную обратную связь, приятно нарастающее с поворотом реактивное усилие, то рулю Fusion не хватает обратной связи ввиду того, что усилие постоянно во всем диапазоне поворота. Хотя его и нельзя назвать слишком большим. Оно нормальное как для городского автомобиля. Различаются и подвески. За рулем Fiesta чувствуешь себя более уверенно. Ходовая великолепно справляется со своими обязанностями при резких перестроениях на скорости и помогает водителю удержать машину. Подвеска же Fusion слабее отрабатывает по диагонали. Поэтому при выполнении резких маневров на скорости Fusion ведет себя, как минивэн. Создается впечатление, что задняя ось в любой момент готова соскочить с траектории. При одинаковых моторах, обзорности и коробках, сориентированные на водителя качества явно предпочтительнее в Fiesta. В остальном машины очень похожи друг на друга, и с большого расстояния их даже можно спутать. Да и пересаживаясь из одной в другую, особой разницы не замечаешь. Пожалуй, только посадка/высадка легче все же в Fusion. К тому же за рулем водителю крупного телосложения здесь удобнее. Благодаря удачному расположению передних стоек кузова и их несколько выгнутой форме обзорность просто великолепная как в одном, так и другом автомобиле. Очень удобно ориентироваться по зеркалам. Тяговитый мотор позволяет легко трогаться с 1000 – 1500 об/мин, причем даже на небольшой подъем. В обеих машинах нет площадки для левой ноги и ручек в потолке для пассажиров. Поэтому в экстремальной ситуации у сидящего за рулем не будет дополнительной опоры, а при резком маневрировании пассажиру не за что будет ухватиться. Кроме того, следует быть готовым к тому, что в обеих машинах в данных комплектациях нет ABS. Но при этом тормоза внятные и понятные. Они позволяют нормально замедлять и останавливать машину без помощи электроники. Все педали обладают хорошей информативностью.


Fiesta
Более комфортная подвеска Отточенная управляемость Лучшие динамические и скоростные характеристики Информативный руль Бортик в багажнике увеличивает погрузочную высоту Подушка заднего сиденья откидывается только полностью
Fusion
Низкая погрузочная высота багажника Множество отсеков для мелких вещей Просторнее в салоне Лучшая геометрическая проходимость Худшая динамика разгона Менее уверенное поведение в поворотах

Оборудование Fiesta Comfort Fusion Ambiente Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + + Ц/з + + Электроподъемники передних стекол + + Кондиционер + + Иммобилайзер + + Аудиосистема с CD-проигрывателем и д/у + + Омыватель и обогрев заднего стекла + + Г/у + + 15-дюймовые легкосплавные диски - + Микрофильтр очистки воздуха + + Атермальные стекла + + Три задних подголовника + + Регулировка водительского сиденья и высоты руля + + Обтянутый кожей руль + + Окраска «металлик» + -
  Ford Fiesta 1.4 Ford Fusion 1.4 Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 3917/1683/1463 4020/1721/1528 База, мм 2486 Колея передн./ задняя, мм 1477/1444 1474/1435 Клиренс, мм 140 200 Масса снаряж./полн., кг 1035/1515 1070/1605 Объем багажника, л 284/613 337/1175 Объем бака, л 45 Двигатели Бензиновые бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1388 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 58(80)/5700 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 124/3500 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. Подвеска передн./задн. незав./полузав. Усилитель руля гидро Шины 175/65 R14 195/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 168 163 Разгон 0 – 100 км/ч, с 13,2 13,7 Расх. трасса-город, л/ км 5,1 – 8,6 5,3 – 8,5 Гарантия, лет/км 3/100000 Периодичность ТО, км 20000 Стоимость ТО, грн. 858 773 Цена базовой версии 11374 евро 11823 евро Цена тестируемого автомобиля 12760 евро 13515 евро

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс» за предоставленные на тест автомобили

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.