FORD Focus: Фокус для семерых
Скорость, с которой компания Ford создает новые модели, достойна Книги рекордов Гиннесса. Не прошло и полгода с момента презентации концепт-кара C-Mах, и вот он уже готов к серийному производству.
В прошлом году на автосалоне в Париже компания Ford продемонстрировала концептуальную разработку под названием C-Max (см. «АЦ» №49’2002). Для многих было очевидным, что уже в ближайшее время будет представлен серийный образец. И он не заставил себя ждать. В первом же весеннем месяце нынешнего года на автосалоне в Женеве дебютирует новый компактвэн Ford Focus C-Max. Название машины подчеркивает, что новинка относится к европейскому С-классу и обеспечивает, по словам производителей, максимальный комфорт и уверенность за рулем.
Фамильная принадлежностьКомпания Ford пошла по проверенному другими пути создания компактного однообъемника. За основу была взята популярная модель Focus. Теперь к многообразию ее кузовов добавился элегантный компактвэн. Новинка сделана в характерном «фордовском» стиле New Edge. И если «пионеры» похитят эмблему с облицовки радиатора, даже неискушенный автомобилист без труда определит принадлежность модели к семье Ford.
В модельной гамме компании компактвэну Focus C-Max отведено место между новым городским однообъемником Fusion и семиместным минивэном Galaxy MPV. Теперь поклонники автомобилей с голубым овалом на капоте смогут выбрать машину на любой вкус – от «паркетного» внедорожника Maverick до 8-9-местного микроавтобуса Tourneo.
В своем сегменте Focus C-Max наиболее совершенен с точки зрения аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0.29. Тщательная проработка кузова новинки позволила снизить расход топлива и уменьшить шум.
Автомобиль отличается от своего концептуального предшественника увеличенной базой и колеей. Жесткость его кузова на 10% выше, чем у обычного Focus. Компактвэн получил новую независимую заднюю подвеску оригинальной конструкции и передний подрамник.
В соответствии с современными тенденциями C-Max оборудован дисковыми тормозами всех колес. ABS и Brake Assist входят в стандартное оснащение, а ESP устанавливается в качестве опции. На выбор предлагаются четыре типоразмера шин – от 195/65 R15 до 225/40 R18.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В «стандарте» автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а надувные шторки можно заказать за доплату. Трехточечные ремни безопасности передних сидений оборудованы ограничителями усилия. Кроме того, C-Max получил травмобезопасные педали и фиксаторы для крепления детских сидений ISOFIX.
Максимальный комфортПодобно другим моделям Ford, компактвэн предлагается в четырех комплектациях: Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Для Trend и топ-версии Ghia разработана оригинальная конструкция кресел второго ряда, центральная часть которых может передвигаться на салазках. Крайние сиденья перемещаются не только вперед-назад, но и по диагонали к центру. В качестве опции можно заказать два дополнительных индивидуальных кресла третьего ряда.
У C-Max множество отсеков для багажа, в том числе закрывающиеся отделения в полу перед задними сиденьями, a также 10,5-литровый перчаточный ящик. Между передними креслами установлена широкая консоль, а бокс для охлаждения напитков предлагается в качестве опции.
За дополнительную плату можно также оснастить C-Max навигационной и развлекательной системами. В отличие от других Focus, новинка получила не одну, а сразу две аудиосистемы Sony. Первая, расположенная на центральной панели, содержит встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, вторая включает в себя MP3-плеер. Для каждой системы предназначены восемь динамиков с раздельными твиттерами. В стандартное оборудование входит фирменная противоугонная система PATS.
«Три товарища»Первоначально для Focus C-Max будут предлагаться три двигателя, в том числе два новых дизеля с системой Common Rail, которые были разработаны в кооперации с PSA Peugeot-Citroёn.
1,6-литровый 110-сильный Duratorq TDCi выполнен из алюминия и оснащен турбонагнетателем с изменяемым диаметром диффузора, а также электронным управлением. Мотор развивает 110 «лошадок» при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин. Чтобы разогнаться до «сотни», потребуется 11,7 с, a для того, чтобы преодолеть 100 км пути, понадобится всего 5 л топлива.
Более мощный 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi выдает «на-гора» 135 л.с. при 4000 об/мин, а его крутящий момент равен 320 Нм при 2000 об/мин. Этот мотор позволяет набрать скорость 100 км/ч за 9,6 с, а расход топлива не превышает 5,7 л при смешанном цикле.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Бензиновый мотор нового поколения Duratec HE объемом 1,8 л развивает 120 л.с. при 6000 об/мин. Он легче и мощнее своего предшественника. Крутящий момент 169 Нм достигается при 4500 об/мин. Всего 11,1 с необходимо Focus C-Max с этим мотором, чтобы разогнаться до 100 км/ч, причем расход топлива в комбинированном цикле равен 7,7 л на 100 км.
Все двигатели агрегатируются с новой 6-ступенчатой механической КПП, рычаг которой вынесен на приборную панель.
Уже совсем скоро «фордовская» новинка отправится к своим первым покупателям.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент