• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Дети папы Карло

Март 2001 года. Женевский автосалон. Толпы посетителей и журналистов, словно пчелиный рой, вьются вокруг серийных новинок, невероятных концепт-каров, стильных разработок дизайн-ателье. А чуть в сторонке, будто спрятавшись от шума и гама, притаились восемь «дедушек» – «встали рядком поговорить ладком». Знакомьтесь: Woodies, что в свободном переводе на русский ласково звучит «деревянненький».

Детство этих автомобилей, как, впрочем, часто бывает и с людьми, окутано ореолом романтической тайны. По одной версии, машины, в изготовлении кузовов которых использовалось дерево, появились на заре автомобильной индустрии, в самом начале прошлого века. Другая, которую активно поддерживают острословы-злопыхатели, гласит, что производство «деревянненьких» началось вскоре после второй мировой войны и было вызвано всего лишь… определенным дефицитом металла. В действительности же обе версии имеют право на существование, и вот почему.

первые Woodies появились в Америке в начале ХХ века. На их создание конструкторов и дизайнеров вдохновили специальные конские повозки, которые использовались как наемные экипажи для доставки пассажиров с железнодорожных станций в гостиницы – что-то вроде современных такси. Кузова, отделанные деревом, строились на обычных шасси множеством фирм, среди которых были Buick, Chevrolet, Dodge, Maxwell, Overland, Pierce-Arrow и другие. Однако «официально» первым из племени Woodies считается Ford A, точнее, его версия с кузовом универсал, появившаяся в 1928 году и подчеркнувшая лидерство Форда, как принято сейчас говорить, «в сегменте «деревянненьких».

 

Chevrolet Fleetline Aerosedan, вышедший из заводского цеха в том же 1947 году. General Motors одной из первых поняла, что с Woodies пора заканчивать, но решила делать это постепенно. Большая часть кузова выполнена из стали, и лишь небольшая площадь отдана во власть дереву. Уже через два года, в 1949-м, GM полностью прекратила производство «деревянных» автомобилей.   Автомобиль, самый популярный среди Woodies, – De Soto Station Wagon выпуска 1950 года. Большой восьмиместный универсал, пользовавшийся огромной любовью американцев, вошел в историю под прозвищем «Неуязвимый» (совсем как Брюс Уиллис в одноименном фильме). Произведено было всего лишь 600 экземпляров данной модели.    






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.