• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Шайбу? Шайбу!

Даже идеальное путешествие может испортить один незначительный нюанс.

“Полный бак дизеля!” – привычно бросил я заправщику и направился было в кассу. Однако почти сразу же услышал недовольно-усталый окрик: “Лючок-то откройте, милейший”.

Позвольте, но мой “Мондео”, как и многие современные модели “Форда”, оснащен системой заправки “Изи фьюл” без крышки заливной горловины. Какого?! Все так, но мужичок в красно-белом комбезе тщетно силился засунуть заправочный пистолет в горловину – мешала пластиковая шайба.

Ну, кажись, приехали – вот тебе и “легкая заправка”. Только тут я и вспомнил, что дизельные “Форды”, равно как “Ягуары” и “Ленд-Роверы”, с недавних пор комплектуются защитой от так называемой ошибочной заправки. Пластиковая шайба открывает доступ к баку только в том случае, если в горловину вставлен пистолет с дизтопливом, диаметр которого чуть больше, чем у бензинового шланга.

Но “защита от дурака” беспомощна в борьбе с устаревшим оборудованием на отечественных АЗС. На заправке BP, где мне влили полный бак перед марш-броском по маршруту Москва–Питер, проблем не возникло. Зато в культурной столице начались сложности… Как выяснилось, диаметр заправочных пистолетов для бензина и дизтоплива на колонке компании ПТК одинаков – вот почему, почуяв подвох, шибко умный “Форд” запер границу на замок.

Голь, впрочем, на выдумки хитра. Что нам пластиковый запор? После пяти минут возни, чертыханий и перепачканных в “солярке” рук мы таки заправили “Мондео”, отодвинув зловредную шайбу с помощью обычного ключа. Можно ехать дальше, вот только осадок остался… Действительно, чем не довод против дизельных автомобилей в России? Как выясняется, проблемы с заправками за пределами Москвы могут возникнуть не только из-за качества топлива.

В остальном же за полторы тысячи километров красный “Мондео” доказал отличную подготовку к дальним вояжам, заслужив звание почетного пожирателя километров.

В нем есть все, о чем может мечтать путешественник. Во-первых, прекрасное водительское кресло с электрорегулировкой, с помощью которой в одно мгновение переносишь вес тела на другие группы мышц. В дальней дороге – вещь просто бесценная. Хорош и музыкальный центр – эту систему с удобным цифровым дисплеем “Конверс+”, встроенным в торпедо CD-чейнджером и, конечно же, умением читать файлы MP3 даже неловко называть магнитолой. Любой марш-бросок с таким оркестриком покажется короче.

Только теплых слов заслуживает и подвеска. Несмотря на низкопрофильную 17-дюймовую резину плавность хода вполне на уровне. Да и с комфортом все в порядке – мотор едва слышен в салоне и аэродинамические шумы не слишком докучают.

Главный же талант “Форда”, конечно, 140-сильный 2-литровый турбодизель, повенчанный с 6-ступенчатым “автоматом”. Что за парочка! Быстрая, тяговитая, экономичная. Конечно, взрывного характера, свойственного той же 150-сильной турбодизельной “Зафире” с “механикой”, здесь нет. Да и не надо. Обгоны все равно даются легко и уверенно, а цифры 160 км/ч на спидометре “Мондео”, невзирая на загрузку, поддерживает без видимых усилий. Наконец, работая за семерых, ест этот парень, что курочка – по зернышку. Средний расход за полторы тысячи километров составил всего 7,7 литра, а все дорожные расходы на трех человек с багажом не превысили сотни баксов. Положительно, поездом в Северную столицу ездить накладнее. Ведь билет в купейный вагон в оба конца обойдется в 4400 руб. На одного человека!

При этом дизельный “Мондео”-универсал всего на 1500 рублей дороже 2,3-литрового бензинового братца – едва ли более быстрого, зато дюже прожорливого. Так что наша персональная “Красная стрела” близка к идеалу междугороднего крейсера. Для полного счастья нужно только держать в багажнике резервную канистру “солярки” и, конечно же, научиться вручную открывать запорную шайбу лючка топливного бака – и будет вам счастье.

Мы решили:

Во всех смыслах прекрасный универсал. Большой, вместительный, удобный, быстрый, экономичный… Разве что шибко умный.// Купи Авто






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.