• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Дитя кооперации

– Слышишь, начальник, «Рейнджера» в Москве нет. Что делать будем?

– «Мазду» ищи, она вроде уже продается.

– Точно, они ж родственники…

– Родственники, близнецы – там разберемся. Иди звони, договаривайся…

Я собирался в командировку, на ралли Финляндии, а коллеги-испытатели собирали тест полноприводных пикапов. И с новым «Фордом-Рейнджер» у них явно не клеилось…

…А через несколько часов на стоянке аэропорта Хельсинки нас ждали новенькие «рейнджеры». Что ж, будем сравнивать заочно. С чем? А со старым «Рейнджером», на котором в свое время довелось поездить немало.

Новичок выглядит солидней, он будто хорошенько поработал над собой в тренажерном зале. На квадратной морде сияет хром, расширители колесных арок навевают мотивы «настоящего» вездехода… Разве что вместо привычной для России будки кузов прикрывает скромная крышка. А то и вовсе натянут тент.

Салон теперь можно назвать четырех-, даже пятиместным почти без оговорок. Спереди вполне просторно, а сзади без особых проблем разместятся люди среднего роста. Предок, помнится, был заметно теснее. Отделка в популярном ныне стиле: «дешево и со вкусом». Для пикапа, который по сути своей работяга, более чем достаточно. А еще – кондиционер, электропакет, подушки безопасности и ручник давно позабытой конструкции, с кочергой из-под передней панели. Ну, кто вспомнил раннюю «двадцатьчетверку»?

На ровных финских дорогах с жестким ограничением скорости дизелю напрягаться не приходится. Тем более, в машине всего-то груза – два человека. А вот подвеска порожнего пикапа норовит пнуть седоков на любой более-менее заметной кочке. Пара-тройка упитанных мужиков на заднем сиденье делают машину заметно мягче. Вот бы еще чего в кузов кинуть… Это посодействовало бы в езде по очень распространенным в Финляндии гравийным дорогам. Пустой пикап на слишком резкую работу газом откликается бодрым заносом.

Вернувшись в Москву, обнаружил на стоянке у редакции ту самую родственную «Мазду». Внимательно осмотрел ее и обнаружил, кроме фирменных эмблем, оригинальную светотехнику и облицовку радиатора. С таким набором различий машины недолго и перепутать. А что вы хотите: близнецы, дети кооперации. // За рулём






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.